Бизнес-ассистент( Высоцкая Нина Юрьевна )
13 Января 2025
от 120 000 до 150 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Высоцкая Нина Юрьевна"
Я в поиске сильного бизнес ассистента с релевантным опытом, который будет работать в гармоничном тандеме с со-основателем нескольких международных проектов и его командой.
Ищем позитивного, счастливого и ответственного профессионала - это важно! Который с любовью и искренней самоотдачей буде помогать строить и качественно развивать проекты в разных сферах с командой по всему миру.
Ключевая задача - развивать проектные направления (фиксировать идеи, структурировать, запускать в виде новых проектов).
Функции:
-
Аналитика и исследования: Собирать и анализировать любую информацию (цены, спрос, новые тренды), проводить комплексный анализ, структурировать её в задачи, оформлять в файлы, презентации;
-
Контролировать и координировать выполнение задач на протяжении его реализации: организовывать обсуждения с командой, самостоятельно реализовывать задачи и координировать выполнение другими специалистами из команды. Поиск и переговоры с подрядчиками. Решать вопросы связанные с договорами и другими операционными аспектами;
-
Финансовые задачи: составлять и управлять бюджетами. Отслеживать расходы, делать расчет рентабельности и возврата инвестиций. Работать с платежами, счетами, финансовой отчетностью;
-
Большая часть задач будет связана с бизнес вопросами, также будут возникать и личные задачи (соотношение 20% от бизнес): организовывать поздравления, саммари встреч по звонку, видео, книге, обучению, искать нужных специалистов, посещать мероприятия, постоянно учиться и самообразовываться, организовывать покупки где угодно из любой точки мира;
-
Учет и отчетность. Планировать задачи и вести учет выполненных. Проводить комплексный анализ, ежемесячно предоставлять отчет и предложения в удобном для восприятия виде.
Требования:
- Уметь использовать AI и gpt - это важно! Способность быстро осваивать и разбираться в новых технологиях, бесконечных системах и приложениях, в новых для себя темах, в чем-угодно;
- Релевантный опыт работы - бизнес ассистент, помощник собственника компании. Успешный опыт решения нестандартных вопросов, поиск сложной информации;
- Навык управления проектами - уметь запускать новые проекты, выстраивать работающие процессы с 0 и доводить их до автономной работы. Кейсы - преимущество!;
- Английский, уверенный В2+ полностью и автономно вести переписку/переговоры при исполнении travel задач, комфортно говорить устно (владение другими зыками - преимущество!);
- Законченное высшее образование. Преимуществом будет дополнительное образование персональных и бизнес-ассистентов;
- Ресёрч информации и анализ сложной информации: умение находить сложную информацию, работать с ней, проводить исследования. Уметь отделить главное от частного.
Условия:
- Работа в экологичном коллективе, в команде со здоровой и дружелюбной атмосферой. Где дарят возможность обучаться, прокачивать свои скиллы, а будущем рассмотреть карьерный рост, включая продвижение на управленческие позиции в различных проектах.
-
Уровень оплаты на старте: оклад - 120 000 руб., с возможностью неограниченного увеличения, 150 000руб. после вхождения в должность, и самостоятельном курирование проектов (окончательный оффер будет предложен после интервью с руководителем);
-
Карьерный рост безграничен, мы приветствуем движение внутри компании, желание расти и развиваться;
-
Удаленная работа. Можно работать из любой точки, важно быть в соседних часовых поясах с МСК;
-
Командировки - возможны по стране или за рубеж (компания берет на себя расходы по билетам, оформлению виз и доп.расходов);
-
Обучение за счет компании;
-
График комфортный, не нормированный, график активного рабочего времени выстраиваете самостоятельно, необходимо быть на связи с Пн-Сб;
-
Работа в очень дружном и приветливом коллективе. Для трудоустройства в данную компанию ежегодно переезжают в Дубай, Бали или в Россию сильнейшие специалисты.
Если вы хотите познакомиться более подробно с компанией и условиями работы оставляйте отклик я вышлю ссылку для перехода на следующий этап.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ассистент руководителя( Сагдатуллин И.И. )
Казань
от 53 300 до 70 800 руб.
Компания "Сагдатуллин И.И." ВАЖНО! Отклики принимаем до 26 января. Компания Scriptsales ищет ассистента руководителя на постоянную работу....
09 Января
Ассистент (на производство), Елабуга
Елабуга
Компания "Air Liquide" Обязанности: Обеспечение функций координатора по контролю документации на производственной площадке, в...
09 Января
Помощник/ассистент руководителя консалтинговой компании
Казань
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Манучер, я: Владелец ДАО express -...
09 Января
Бизнес-ассистент владельца производственной компании
Казань
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Альберт и я являюсь владельцем бизнеса по...
09 Января
Оператор исходящего колл-центра в Яндекс Бизнес
Нижнекамск
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Бизнес предоставляет компаниям возможность разместить о себе информацию в Поиске и на Картах. Эти данные будут...
Вакансия размещена в отрасли