Инженер технической поддержки со знанием английского языка
09 Января 2025
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "ICL Soft"
Мы — команда «ICL», входим в число ведущих ИТ-компаний России. Предоставляем весь спектр ИТ-услуг нашим заказчикам – крупным российским и зарубежным компаниям.
У нас открылась вакансия инженера технической поддержки для проекта, реализуемого в сотрудничестве с Лабораторией Касперского. Проект направлен на решение актуальных задач в сфере информационной безопасности.
Если ты хочешь стать частью команды технической поддержки, работающей над передовыми решениями по информационной безопасности, не упусти эту возможность!
Вам предстоит:
- оказывать техническую поддержку на 1-ой линии для крупной международной компании специализирующейся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов и прочих киберугроз;
- принимать, решать и регистрировать заявки от корпоративных пользователей в ITSM системе (общаться с пользователями по почте, в мессенджерах, по телефону);
- удаленно подключаться и решать проблемы корпоративных пользователей или перенаправлять запрос на следующую линию технической поддержки по продукту;
- взаимодействовать с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей.
Что мы ожидаем:
- опыт работы в ИТ-поддержке или системном администрировании от полугода;
- базовые знания сетевых технологий, стека TCP/IP;
- навыки администрирования OS семейства Windows;
-
знание и опыт работы с Active Directory;
- хорошие коммуникативные навыки и желание помогать людям;
- ответственность, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность;
- английский язык B2 и выше/ свободное владение английским языком.
Выплаты и бонусы:
- 13 заработная плата в конце года;
- ДМС со стоматологией;
- выплаты к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
- частичная компенсация спорта.
Условия труда:
- удаленный формат работы;
- белая заработная плата (оклад+KPI);
- график 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК;
- официальное трудоустройство в штат компании;
- обучение с первого рабочего дня;
- дружный коллектив, всегда готовый прийти на помощь.
Обучение и карьера:
- возможность роста внутри компании в качестве специалиста технической поддержки или переход в другие отделы.
Присоединяйся к нашей команде прямо сейчас, стань частью успешного проекта и развивайся вместе с нами!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Января
Специалист поддержки пользователей
Набережные Челны
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
04 Января
Консультант технической поддержки клиентов
Казань
от 45 000 руб.
Компания "WAZZUP" IT-компания Wazzup приглашает специалиста службы поддержки. Удаленка, можно работать из любой точки мира! Наш support...
04 Января
Специалист 2 линии поддержки (Ozon Банк)
Казань
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Ночной специалист 2 линии поддержки (Ozon Банк) Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые...
05 Января
Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки
Казань
до 45 000 руб.
Компания "ОпенСервис" Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки 1-й линии офис г. Казани. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НА СТАЖИРОВКЕ:...
05 Января
Специалист службы поддержки( INGURU.RU )
Казань
от 60 000 руб.
Компания "INGURU.RU" Чем предстоит заниматься: Оперативное решение любых вопросов со стороны наших Агентов в чате и SIP телефонии;...
Вакансия размещена в отрасли