Инженер технической поддержки (удаленно)( Beget )
14 Ноября 2024
от 45 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Beget"
Привет! Мы – Beget.
15 лет занимаемся хостингом и входим в ТОП-3 компаний в своей отрасли на территории России и СНГ. Наш главный офис находится в Санкт-Петербурге, но мы с радостью будем готовы принять в нашу команду сотрудников из других городов на удаленный формат работы!
Мы ищем сотрудника, который хочет начать карьеру в IT, увлекается технологиями, изучает (или начинает изучать) Linux, разбирается в веб-технологиях и готов помогать пользователям нашего хостинга!
В нашей поддержке будет интересно работать начинающим специалистам, которые хотят погрузиться в мир IT в коллективе единомышленников. Почему мы в этом уверены?
- Можно участвовать в технических митапах, которые проводят опытные коллеги;
- Будешь проходить обучения и расти внутри технической поддержки как вертикально, так и горизонтально, а также переходить в другие отделы компании;
- Есть возможность познакомиться с реальными задачами других отделов в процессе практики в отделе системного администрирования или разработки;
- Есть корпоративная база знаний и библиотека, собранная нашими специалистами
На этой позиции ты:
-
пройдешь обучение – у тебя будет наставник, который познакомит с нашими инструментами и технологиями;
-
научишься разбираться в ошибках веб-серверов;
-
узнаешь тонкости работы популярных cms (wordpress, joomla, bitrix);
-
на практике познакомишься со стеком веб-технологий;
-
прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софты как коммуникация, сотрудничество, умение поставить себя на место пользователя – все то, что так ценится в современном IT.
Профессионализм и клиентоориентированный подход – наши преимущества, которые особенно выделяют пользователи.
В технической поддержке тебе предстоит:
-
консультировать пользователей по телефону (у нас только входящие звонки – пользователям важно услышать голос эксперта) и через тикет-систему об услугах хостинга и регистрации доменов;
-
диагностировать и решать технические проблемы: работа сайтов, почты, FTP, DNS и многие другие интересные кейсы.
Наши ожидания:
-
базовая IT-грамотность;
-
умение работать в командной строке Linux;
-
знание принципов работы сети, почтовых и прикладных протоколов HTTP, FTP, DNS, SSH;
-
смелость – не боишься разбираться в сложных задачах, пробовать новое, задавать «глупые» вопросы;
-
умение объяснять сложные вещи так, чтобы тебя понял пользователь с любым уровнем технической подготовки.
Будет круто, если ты укажешь в сопроводительном письме свой телеграм-ник, так наши рекрутеры смогут с тобой быстрее связаться!)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Руководитель удалённой службы поддержки
Казань
от 56 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Зеленодольск (Республика Татарстан)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
14 Ноября
Специалист письменной поддержки сотрудников
Казань
до 43 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...
14 Ноября
Специалист поддержки на вьетнамском языке (Support Specialist in Vietnamese)
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Айтиконтакт" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
14 Ноября
Специалист поддержки на монгольском языке (Support Specialist in Mongolian)
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Айтиконтакт" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
Вакансия размещена в отрасли