Key account manager / КАМ
22 Ноября 2024
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Assino, Группа компаний"
О компании:
assino – глобальная консалтинговая аккредитованная ИТ-компания, эксперты рынка автоматизации международного и отечественного корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет мы применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ведущими вендорами ERP.
assino – это опыт консалтинга и реализации более 200 проектов с лидерами глобального и российского рынка: Siemens, Porsche, Shell, Лукойл, Tarkett. Наша проектная технология, созданная из лучших мировых практик автоматизации бизнеса с использованием методологий Agile, Waterfall и ТБР, а также грамотное управление рисками гарантирует полное завершение проекта в срок и в рамках бюджета. В предоставлении сервиса мы руководствуемся практиками ITIL, что подтверждает международный стандарт ISO 9001:2015 и ежегодное прохождение внешних аудитов.
assino – это команда свыше 300 высококвалифицированных специалистов, выпускников МГТУ им. Баумана, МФТИ, СПбГУ, Университета ИТМО и других ведущих вузов России. Проектная команда постоянно совершенствуют свои ключевые навыки благодаря разнообразию задач в крупных корпоративных проектах. Помимо этого, важной составляющей миссии assino является обучение и развитие всех сотрудников за счет индивидуального карьерного плана и профессионального наставничества.
Основные задачи:
- Самостоятельная работа с существующими международными и российскими корпоративными клиентами;
- Ведение переговоров с клиентами, поступившими от отделов Телемаркетинг и Маркетинг;
- Осуществление полного цикла продаж ERP-проектов по отработанной эффективно технологии совместно с экспертами проектного департамента;
- Выстраивание стратегии продажи для конкретного клиента;
- Консультации клиентов по выбору решения 1С, подготовка презентаций;
- Составление коммерческих предложений;
- Заключение договора, контроль оплаты счета, контроль выполнения обязательств;
- Продвижение новых проектов и услуг;
- Управление процессами продаж;
- Развитие новых направлений корпоративных продаж.
Требования:
- Опыт участия в этапе presale проектов 1С;
- Знание различных учетных систем и решений;
- Высокие коммуникативные навыки, аналитические способности;
- Успешный опыт продаж услуг консалтинга и ERP-решений;
- Результативный опыт в активных продажах B2B;
- Знание учетных систем;
- Высокие коммуникативные навыки;
Вашими дополнительными преимуществами будут:
- Наличие управленческого опыта;
- Знание английского/немецкого языков;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании по ТК РФ;
- График работы с возможностью выбора начала рабочего дня - с 9 до 18 часов, с 10 до 19 часов по МСК;
- Стабильный гарантированный доход и премии по результатам работы, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Реальную возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж, индивидуальный план развития в рамках компании;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- Работу в стабильной, динамично развивающейся международной компании, которая за 20 лет работы на российском рынке успешно развивалась в том числе в кризисные периоды;
- Корпоративные связь, технику и др.;
- Возможность командировок в города присутствия компании;
- Программу помощи при переезде иногородним сотрудникам;
- Комфортный офис, возможность удаленной работы.
Наши современные редундантные дата-центры, размещенные в Германии и в России, позволяют нам временно работать вне наших уютных офисов с такой же высокой производительностью. Уникальный опыт и знания наших специалистов по виртуализации рабочих мест и организации гетерогенной IT инфраструктуры также востребованы нашими корпоративными клиентами. Мы разместили IT системы ряда наших корпоративных клиентов в наших дата-центрах, а также временно реализовали удаленные рабочие места.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Support Manager/Специалист технической поддержки( Поволжская экологическая компания )
Казань
Компания "Поволжская экологическая компания" Одной из составляющих нашего холдинга является команда занимающаяся развитием и поддержкой...
16 Ноября
Кассир ( проспект Московский, д. 126 А, ТЦ "КАМА" )
Набережные Челны
от 38 000 руб.
Компания "Управдом" Мы предлагаем: Стабильный оклад; Ежемесячная надбавка за стаж работы; График работы : 4/2 с 09.00 до 19.00;...
27 Октября
Business Development Manager (Аутсорсинг IT — команд, Заказная разработка)
Казань
Компания "RedLab" REDLAB – компания-разработчик программного обеспечения, объединяющая лучших экспертов со всего мира, для которых создание...
03 Ноября
Account manager / Project manager
Набережные Челны
Компания "KAMAZ DIGITAL" KAMAZ Digital – разработчик и интегратор цифровых решений для автомобильной и транспортной промышленности, различных...
04 Ноября
Руководитель направления продаж / Sales Manager (кадровый резерв)
Казань
Компания "METRO Cash & Carry" Управляющий по работе с клиентами/Sales Manager в международную сеть торговых центров METRO Cash&Carry...
Вакансия размещена в отрасли