sync disabled Вакансия в архиве с 11.09.2025

Менеджер по продажам сельскохозяйственной техники( АРТ )

от 60 000 до 150 000 руб.

АРТ
АРТ

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "АРТ"

Компания «АРТ» - официальный дилер Ростсельмаш в Республике Татарстан.

Мы занимаемся продажей сельскохозяйственной техники Ростсельмаш, поставкой оригинальных запасных частей, а также сервисным обслуживанием техники по всей территории Республики Татарстан.

Дилерский центр компании АРТ в Верхнеуслонском районе Республики Татарстан открыл свои двери в июне 2021 г. Здесь размещены выставочная площадка современных агромашин, офис продаж, учебная аудитория для механизаторов и инженеров сельхозпредприятий.

Компания «АРТ» надежный работодатель, в штате которой трудится 84 сотрудника. Мы предлагаем официальное трудоустройство, своевременную «белую» зарплату и социальный пакет, согласно трудовому законодательству. Предоставляем компенсацию ГСМ, корпоративную мобильную связь, а также служебный автомобиль для менеджеров.

В настоящий момент мы в поиске активного, коммуникабельного менеджера по продажам

Обязанности:

  • Продажа сельскохозяйственной техники.
  • Осуществление поддержки продаж на всех этапах сотрудничества.
  • Анализ спроса и активности конкурентов.
  • Регулярное посещение потенциальных и существующих клиентов.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Работа с претензиями клиентов.
  • Подготовка презентаций и проведение переговоров по условиям договоров поставки.
  • Организация и исполнения сбора всех необходимых документов по продаже техники клиенту.
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Образование высшее техническое (образование в сельскохозяйственной сфере будет преимуществом).
  • Успешный опыт работы в продажах от 1 года (сектор b2b).
  • Знание техники продаж.
  • Опыт работы в 1С (умение оформить заказ, выставить счет и тд).
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Стрессоустойчивость, умение брать на себя ответственность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Предлагаем:

  • Официальное оформление в штат компании с первого дня.
  • Официальная заработная плата - 2 раза в месяц (оклад + компенсация ГСМ + ежемесячные премии в соответствии с системой премирования).
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Автомобиль в служебных целях (предоставляется).
  • Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
  • График работы: 5/2 c 8:00 до 17:00, разъездной характер работы.
  • Комфортные условия труда: оборудованное рабочее место, комната для приема пищи, парковка.
  • Место работы: Верхнеуслонский район, п. Набережные Моркваши, Двориков проезд, д.2.
  • Развитие и обучение с молодой и амбициозной командой.

Добро пожаловать в нашу команду!

Похожие вакансии

07 Сентября

Менеджер по допродажам (горячие и теплые лиды)

Казань

от 60 000  до 85 000 руб.

Компания "Апартмент системс" Апартмент системс - современная российская IT-компания. Мы работаем с 2013 года на рынке России и стран СНГ,...

08 Сентября

Менеджер по продажам( ИНТЕРРА ДЕКО ГРУПП )

Казань

Компания "ИНТЕРРА ДЕКО ГРУПП" Компания Interra Deco Group уже больше 30 лет создаёт качественные отделочные и лакокрасочные материалы, помогая...

08 Сентября

Менеджер по продажам/по работе с клиентами (натяжные потолки и комплектующие)

Казань

от 80 000  руб.

Компания "Мордовченко Анастасия Юрьевна" Привет! Мы Компания ГРАНД – лидер Казани по производству и продаже натяжных потолков. С 2012 года...

08 Сентября

Менеджер по продажам на входящие заявки( Типография Низких Цен )

Казань

от 75 000  до 115 000 руб.

Компания "Типография Низких Цен" Print-Storis (бренд «Типография низких цен») – рекламно-полиграфическая компания полного цикла, 16 лет...

08 Сентября

Ассистент менеджера по работе с клиентами( ИТЕКО )

Набережные Челны

от 50 000  руб.

Компания "ИТЕКО" Федеральная логистическая компания ИТЕКО – лидер рынка транспортной логистики России с крупнейшим собственным автопарком...

Подпишитесь на похожие вакансии