Офис-менеджер( Brack Capital Real Estate, Russia )
15 Декабря 2024
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Brack Capital Real Estate, Russia"
Обязанности:
- Обеспечение ежедневной поддержки работы офиса. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам компании.
- Обеспечивает внутренний и внешний документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Запрос закрывающих документов для бухгалтерии, контроль и регистрация их получения/отправки;
- Ведение базы-данных поступающих на согласование договоров: занесение договоров в систему электронного документооборота для запуска процесса согласования, после окончательного согласования вывод договоров на печать, передача договоров на подписание сторонами, контроль за получением подписанных договоров от контрагентов, подшивка договоров, занесение отсканированных подписанных договоров в систему электронного документооборота или базу данных;
- Осуществляет сопровождение процесса согласования договоров с контрагентами;
- Выполняет копировально-множительные работы, печатает служебные материалы и ведет базу данных;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Осуществляет отправку и прием служебной документации по средствам курьерских и почтовых служб.
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа - и железнодорожные билетов, такси, бронирование гостиниц.
- Оказание помощи в оформлении презентаций (брошюровка, внесение информации).
- Выполнение иных поручений руководителя, связанных с выполнением своих должностных обязанностей.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (MC Office, 1С);
- Опыт аналогичной работы;
- Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки, активность, инициативность, ответственность, внимательность, готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ.
- Полностью "белая" заработная плата.
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00.
- Расположение рабочего места по адресу ул. Некрасова, д. 21.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Декабря
Казань
до 75 000 руб.
Компания "РЕСО-Лизинг" Добро пожаловать в РЕСО-Лизинг! Мы предоставляем услуги финансового лизинга малому, среднему и крупному бизнесу....
07 Декабря
Менеджер по маркетплейсам ВБ (офис)
Казань
от 50 000 до 120 000 руб.
Компания "Магер Анастасия Степановна" Давай знакомиться! Мы, эксклюзивный дистрибьютор компании Baraka. Ниша косметика и товары для...
08 Декабря
Ассистент менеджера в строительную компанию (Удаленно)
Казань
от 45 000 до 64 000 руб.
Компания "Роял" Привет, соискатель! В нашу команду требуется Оператор Call-центра по обработке входящих заявок. Продавать ничего не нужно!...
08 Декабря
Казань
от 52 000 руб.
Компания "IP GROUP" Обязанности: - Прием, фильтрация и распределение входящей корреспонденции. Регистрация и отправка исходящей...
11 Декабря
Менеджер поддержки клиентов \ претензиционная работа
Казань
до 66 000 руб.
Компания "PROFI.RU" Менеджер поддержки клиентов Помогаем клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях....
Вакансия размещена в отрасли