Офис-менеджер( НЭТЕР )
31 Июля 2025
от 60 000 до 72 000 руб.

Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "НЭТЕР"
Мы гарантируем нашим сотрудникам:
- Широкие карьерные возможности. Работая в нашей команде есть возможность влиять на целую отрасль рынка РФ.
- Конкурентную заработную плату. Мы вовремя оплачиваем заработную плату и проводим пересмотр уровня оплаты труда 2 раза в год.
- Официальное трудоустройство. Оформляем по ТК РФ с первого дня работы, соблюдаем все гарантии и выплачиваем «белую» заработную плату.
- Комфорт. Светлый офис в центральной части Казани, уютная комната для приема пищи со всем необходимым оборудованием.
- Адаптацию и наставничество. Вводим в рабочий процесс под чутким руководством наставника.
- Развитие и обучение. Оплачиваем сотрудникам участие в профильных конференциях и курсах, проводим тренинги и мастер-классы. Регулярно пополняем корпоративную библиотеку.
- ДМС. Предоставляем полис ДМС после прохождения испытательного срока (обслуживание по корпоративной программе в медицинских учреждениях, находящихся в перечне, включая стоматологию).
- Отдых. Проводим веселые корпоративные мероприятия.
- Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга». Любой сотрудник компании может порекомендовать своего коллегу, друга или знакомого в качестве претендента на актуальную вакансию взамен на материальное поощрение в размере от 10 000 до 40 000 рублей.
Основные задачи сотрудника:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, питьевой воды, мебели и предметов интерьера);
-
Обеспечение исправности офисного оборудования (кулеры, кофемашины и т.п.);
-
Взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями;
-
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация перевозок, доставок сопроводительного багажа для целей командировок и т.д.);
-
Организация встреч, совещаний, переговоров;
-
Организация корпоративных мероприятий;
-
Ведение информационных корпоративных каналов.
Наш идеальный кандидат имеет:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Навыки уверенного пользователя ПК и MS Office;
- Навыки работы с оргтехникой;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Развитые коммуникативные и аналитические навыки, организаторские способности, навыки преодоления конфликтных ситуаций, навыки работы в условиях многозадачности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июля
Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Казань
Казань
от 20 000 руб.
Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...
31 Июля
Ассистент менеджера( Медиагруппа РИМ )
Казань
от 75 000 до 105 000 руб.
Компания "Медиагруппа РИМ" Сейчас мы ищем энергичного и внимательного ассистента аккаунт-менеджера, который готов расти и развиваться вместе с...
31 Июля
Помощник директора/Офис-менеджер
Набережные Челны
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Стилайн" ООО "Стилайн" с 2012 года является производителем строительных монтажных узлов и кронштейнов, автомобильных компонентов, а...
29 Июля
Казань
до 55 000 руб.
Компания "Авто-Евро" АО Авто-Евро ищет в свою команду Менеджера по документообороту Мы гарантируем: Официальное трудоустройство с...
30 Июля
Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Набережные Челны
Набережные Челны
от 50 000 руб.
Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...
Вакансия размещена в отрасли