Офис-менеджер с функциями ассистента по закупкам и развитию
14 Ноября 2025
от 60 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Одежда Окон"
Мы — команда бренда «Umart».
С 2019 года наша Компания "Текскоммерс" специализируется на производстве и продаже домашнего текстиля, предлагая широкий ассортимент товаров которые включают в себя стильный дизайн, практичность и доступность. Мы входим в число лидеров рынка, благодаря нашему внимательному отношению к деталям и высокому качеству продукции.
Сегодня в нашу Команду мы приглашаем универсального специалиста на роль офис-менеджера, который станет правой рукой для нескольких руководителей и ключевым звеном в операционной деятельности офиса.
Обязанности:
Офис-менеджмент:
-
Обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка канцелярии, хозяйственных товаров, организация уборки, решение вопросов с техникой и связью)
-
Взаимодействие с персоналом и внешними поставщиками.
-
Ведение делопроизводства и внутреннего документооборота.
-
Поддержка отдела закупок:
-
Помощь в поиске поставщиков товаров на территории РФ.
-
Согласование счетов и ведение первичной документации (счета, накладные, акты).
-
Контроль сроков отгрузки и отслеживание движения товаров (логистика).
-
Поддержание актуальности базы поставщиков и цен.
-
Помощь Директору по развитию офлайн:
-
Подготовка и оформление коммерческих предложений, спецификаций, презентаций.
-
Участие в организации офлайн-мероприятий (при необходимости).
-
Опыт работы офис-менеджером, администратором или аналогичной должностью от 1 года.
-
Опыт ведения деловой переписки и составления документов
-
Умение работать с большим объемом задач и грамотно расставлять приоритеты
-
Внимательность к деталям и исполнительность
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Docs).
-
Желание учиться новому и развиваться в нескольких направлениях одновременно
-
Будет плюсом:
-Опыт работы в сфере закупок или логистики.
-Знание основ делопроизводства.
- График 5/2 (сб и вс выходные, все праздники по ТК)
- Интересную и разнообразную работу в динамичной компании.
- Стабильную заработную плату .
- Оформление по ТК РФ.
- Современный офис в шаговой доступности от м. Площадь Тукая.
- Возможность профессионального роста и освоения смежных областей.
- Дружный коллектив и поддержку руководителей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Декабря
Помощник менеджера( Нигметзянова Лилия Ринатовна )
Казань
от 90 000 до 250 000 руб.
Компания "Нигметзянова Лилия Ринатовна" ✅ Рассматриваем также без опыта работы Почему стоит выбрать нас? Современный и позитивный...
02 Декабря
Оператор контактного центра на дому или в офисе
Набережные Челны
от 51 500 до 58 000 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
02 Декабря
Казань
от 85 000 руб.
Компания "Эва Девелопмент" Авторы – девелоперская компания на рынке Казани, объединяющая команду профессионалов с огромным опытом в...
02 Декабря
Junior manager - ассистент руководителя региона (продажи)
Казань
Компания "Платежные Решения" Почему именно мы — международная финансовая компания с возможностями роста и дохода без границ, работающая на...
03 Декабря
Офис-менеджер | Помощник менеджера по продажам
Казань
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Профсейф" Офис-менеджер | Помощник менеджера по продажам Компания Профсейф занимается оптово-розничной продажей металлической...
Вакансия размещена в отрасли