Офис-менеджер в TOPHUNTER
23 Октября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "TopHunter"
TOPHUNTER — это международное hr-агентство с центральным офисом в Казани и представительством в Дубае. За пять лет работы компания заняла устойчивую позицию на рынке и сформировала клиентский портфель, в который входит более 1000 компаний-партнеров. Мы ценим партнерские отношения, именно поэтому каждый член нашей команды нацелен на долгосрочное, эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.
Миссия TOPHUNTER — вывести бизнес партнеров на новый уровень благодаря грамотному hr-консалтингу.
Преимущества работы в TOPHUNTER:
* рейтинг ТОП-5 кадровых агентств Казани;
* уверенная экспертиза в HR более 18 лет;
* международный уровень (РФ, ОАЭ);
* член Совета Ассоциации консультантов по подбору;
* официальный партнёр Казанского Федерального Университета.
В связи с развитием компании мы приглашаем вас принять участие в конкурсе на вакансию Офис-менеджера!
Задачи:
- организация ведения документооборота с партнерами и контрагентами;
- подготовка и отправка документов;
- ведение учета входящих и исходящих документов в системе;
- курирование внутреннего кадрового документооборота совместно с бухгалтером;
- помощь отделу продаж в подготовке коммерческих предложений;
- поддержание комфортной атмосферы в офисе, заказ воды и канцелярии;
- встреча гостей офиса, предложение чая/кофе;
- контроль работы службы клининга;
- выполнение иных поручений.
Мы ждем от вас:
- законченное высшее образование;
- успешный опыт работы на аналогичной позиции будет вашим преимуществом;
- уверенное использование Mac и пакета Microsoft Office;
- клиентоориентированность, ответственность и внимательность к деталям.
Мы предлагаем:
- работу в компании международного уровня;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- офис бизнес-класса с собственной парковкой по адресу ул. Гвардейская 34Б;
- пятидневную рабочую неделю: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:30;
- конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить индивидуально;
- амбициозные задачи и возможность сделать крутую карьеру;
- сильную, профессиональную и дружную команду;
- интересную жизнь внутри компании, в том числе внутреннее и внешнее обучение;
- реальную перспективу карьерного роста, профессионального развития и участия в амбициозных локальных и международных проектах.
Хотите попасть в нашу команду? Обязательно загляните на наш сайт, который вы можете найти в описании компании! Ждём именно ваш отклик!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Офис-менеджер( Завод Челны Гальваника )
Набережные Челны
от 53 000 руб.
Компания "Завод Челны Гальваника" В ОOО "Зaвод Чeлны Гальваника" требуeтся пoстоянный cотрудник в штaт , на позицию офис-менеджер. Ищем...
16 Октября
Офис-менеджер( Содействие и Ко )
Набережные Челны
от 40 000 руб.
Компания "Содействие и Ко" Привет! Мы - Юридическая компания "Мяклов и партнёры". Мяклов и партнеры - это стабильность, забота и...
16 Октября
Финансовый менеджер по приему платежей( Содействие и Ко )
Набережные Челны
от 45 000 до 65 000 руб.
Компания "Содействие и Ко" Юридическая компания "Мяклов и партнёры" с 2015 года предоставляет услуги по банкротству физическим лицам “под...
17 Октября
Казань
от 34 000 до 42 000 руб.
Компания "Фазылова Алина Салаватовна" Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать...
17 Октября
Казань
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "ВисМед" Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса компании общение с нашими клиентами и поставщиками подготовка и...
Вакансия размещена в отрасли