Оператор call-центра, специалист клиентского сервиса
от 70 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Микрокредитная Компания Броктон"
Обязанности:Консультирование и поддержка клиентов (входящие/исходящие):
* Прием и оперативная обработка обращений клиентов по телефону, в чатах и по электронной почте.
* Предоставление исчерпывающих консультаций по всем продуктам и услугам МКК: условиям оформления, использования, погашения и обслуживания микрозаймов.
* Ответы на вопросы, касающиеся функционала Личного кабинета, условий договоров, акционных предложений и технических аспектов использования сервисов Компании.
* Осуществление исходящих звонков по запросам клиентов, для уточнения информации или информирования о статусе обращения.
* Перенаправление сложных вопросов профильным специалистам или отделам при невозможности самостоятельного разрешения.
Работа с обращениями и претензиями:
* Первичная обработка, регистрация и классификация всех типов обращений, включая вопросы, возражения и претензии.
Эффективная отработка возражений клиентов, в особенности по вопросам возврата денежных средств за страховку. Ваша задача — искать решения в рамках закона и регламентов, предоставлять исчерпывающие разъяснения и предотвращать необоснованные отказы.
* Урегулирование претензий и жалоб на этапе первичного контакта, стремление к их оперативному и полному разрешению.
Ведение документации и баз данных:
* Точное и своевременное внесение и актуализация данных о клиентах и их обращениях в CRM-системе Компании.
* Осуществление идентификации клиента при обращении по всем каналам связи в строгом соответствии с внутренними регламентами и требованиями безопасности.
* Ведение переписки в строгом соответствии с внутренними стандартами Компании.
* Строгое соблюдение политики конфиденциальности и защиты персональных данных клиентов (ФЗ № 152-ФЗ).
Профессиональное развитие:
Постоянное повышение собственной квалификации, глубокое изучение новых продуктов, сервисов и изменений в законодательстве.
Участие в тестировании новых сервисов и программных продуктов для клиентского обслуживания.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ;;
- Прозрачный доход: оклад + премии по результатам;
- График работы 5/2 в офисе с 9:00 до 17:00 или 2/2 с 08:00 до 19:00;
- Профессиональный рост;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения и идеи;
- Адаптацию и ввод в должность опытным куратором.
27 Ноября
Казань
от 57 000 руб.
Компания "Точка" Точка Банк — это IT-компания, создаём онлайн-банк и экосистему сервисов для бизнеса. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь...
27 Ноября
Оператор call-центра на входящие звонки
Набережные Челны
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "ТрансТехСервис, УК" Чем предстоит заниматься: Прием входящих звонков и подбор а/м с пробегом с целью увеличения конверсии во...
27 Ноября
Оператор ПК / координатор продаж( Хлебпром )
Казань
от 65 000 руб.
Компания "Хлебпром" Обязанности: Осуществление сбора заявок продукции Осуществлять ввод данных в программе АХ Оформлять накладные,...
28 Ноября
Специалист по обслуживанию клиентов в сфере путешествий (Ozon Travel)
Набережные Челны
до 46 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Travel — это динамично развивающийся продукт в экосистеме Ozon, который помогает клиентам с бронированием авиа- и ж/д...
28 Ноября
Оператор call-центра( Petshopru )
Казань
от 30 000 руб.
Компания "Petshopru" Крупнейший российский бренд товаров для домашних животных Petshopru приглашает на работу оператора в call-центр. Чем...
Вакансия размещена в отрасли