Оператор контактного центра (входящая линия)
24 Октября 2024
от 33 000 до 38 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Вирталколл"
Call-центр Virtalcall приглашает на работу операторов (удалённо)
Мы предлагаем работу на входящий проект в отдел продаж строительной компании. Производится набор на линию продажи бронирования.
Обязанности оператора:
На линию обращаются клиенты заинтересованные в приобретении квартиры.
Оператор консультирует клиентов, озвучивает информацию о конкретном объекте, а также об актуальных акциях и предложениях компании на текущий момент и обязательно предлагает клиенту платную услугу по бронированию объекта недвижимости. Необходима работа с возражениями клиента. Цель бронирования - сохранение квартиры и текущих условий до момента оформления сделки клиентом. На линии возможен исходящий обзвон, для уточнения статуса клиентов, которые обращались на входящую линию, и взяли время на принятие решения.
Оплата часа работы от 210 до 220 рублей в час, за время отработанное в линии.
На линии продажи бронирования также выплачивается премия от 2000 до 5500 руб, по итогам месяца, за выполнение показателей конверсии.
Доступные графики работы:
1 ставка
2/2 с 09:00-21:00,
5/2 10-19, 11-20, 12-21 с выходными пт/сб либо вск/пн, либо в будни.
0,75 ставки
2/2 с 10:00-19.00
2/2 с 11:00-20:00,
2/2 с 12:00-21:00,
0,5 ставки
2/2 с 09:00-15:00,
2/2 с 15:00-21:00,
Дата ближайшего обучения 02.11.2024; Общая продолжительность курса обучения 9 рабочих дней. Из них 2 рабочих дня первичное обучение (теория) и выход на стажировку (практика), с аттестацией на каждом этапе. Обучение будет с 10 до 17 часов по МСК времени
Формат обучения онлайн. На платформе googlemeet. Курс обучения оплачивается оператору по ставке 150 рублей час, после отработки в линии 70 часов. После отработки 160 часов - дополнительный бонус 10 000 рублей.
К соискателям на вакансию применяются следующие требования:
• обязательное требование к качеству связи, без перебоев с интернетом и посторонних звуков.
• грамотная речь;
• быстрая обучаемость;
• стрессоустойчивость;
• доброжелательность, вежливость, ответственность;
• владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная почта, интернет браузеры, Microsoft Оffice);
• персональный компьютер, стабильное проводное Интернет-соединение и отсутствие постороннего шума при работе в линии.
• наличие исправной гарнитуры для компьютера (наушники с микрофоном).
Возможные варианты оформления: 1. По договору с самозанятым, 2. По договору ГПХ (размер ставки на руки 190/200 руб*час)
Опыт работы НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, но приветствуется опыт работы на следующих позициях: оператор контактного центра, удаленная работа, консультант, работа из дома, специалист службы поддержки, сотрудник техподдержки, оператор call центра, консультирование, специалист колл-центра, менеджер колл-центра, (call centre), оператор контактного центра, менеджер по работе с клиентами
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Специалист контакт центра (Без продаж)
Казань
от 50 000 руб.
Компания "Группа Компаний КАН АВТО" ГК "КАН АВТО" - официальный дилер ведущих автомобильных брендов города Казань, крупнейший импортер и...
24 Октября
Казань
от 30 000 руб.
Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...
24 Октября
Менеджер/Оператор колл-центра записи в онлайн школу
Казань
от 50 000 руб.
Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...
24 Октября
Набережные Челны
от 40 000 руб.
Компания "КАМАЗ" Группа компаний "КАМАЗ" - крупнейшая автомобильная корпорация, занимающая лидирующие позиции на рынке производства...
24 Октября
Набережные Челны
от 41 000 до 47 000 руб.
Компания "КАМАЗ" «К AM АЗ» – к p упнейший pa ботодатель в T ат a р c тане и изв ec тный во всем ми pe a вт o м o...
Вакансия размещена в отрасли