Оператор продающего колл центра в стоматологию
от 80 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Деметра"
В стоматологию Demetra открыта вакансия Оператор колл центра. Полностью удаленный формат работы. Кандидатов без опыта работы продающим оператором в стоматологии, не рассматриваем!
Почему стоит выбрать нас : У нас стабильная работа, прозрачная система мотивации, достойный уровень зарплаты, высокий трафик пациентов, современное оборудование и материалы, постоянный профессиональный рост каждого сотрудника, командообразующие мероприятия.
Почему открыта вакансия: Для того чтобы улучшить плановые показатели и качество сервиса, нам нужен Оператор колл центра с желанием развиваться в сфере стоматологии. С большими амбициями и знаниями своего дела.
Что мы предлагаем:
-
Среднемесячный доход: от 80 000р (Фиксированный оклад + % с выполнения плана);
-
Качество услуг за которое не стыдно перед клиентами, с показателем NPS более 90%;
-
График работы: 2/2 в 2 смены с 7:00 до 15:30, и с 15:30 до 00:00;
-
Развитая корпоративная культура (корпоративы, конкурсы, поощрения);
-
Новая , современная, красивая клиника с новейшим оборудованием.
Что предстоит делать:
-
Прием и обработка входящих звонков, теплая база;
-
Регулярный (ежедневный/еженедельный) анализ причин неконверсионных звонков (отказы, переносы, "подумаю").
-
Консультирование и запись пациентов;
-
Обработка отмен и переносов;
-
Работа с возражениями и жалобами:
-
Ведение базы данных пациентов (CRM-система):
-
Продажа услуг (не всегда явная, но важная):
Наши пожелания:
-
Опыт работы в ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОДАЖАХ в стоматологии от 2 лет, CR звонков 50%;
-
Знание техники AII-on-4,AII-on-6. Обязательное умение их продавать!;
-
Опыт работы Руководителем колл центра, отдела продаж в стоматологии, Куратор лечения ,будет вашим преимуществом;
-
Отличные коммуникативные навыки: четкая речь, грамотность, вежливость, эмпатия, умение слушать.
-
Стрессоустойчивость: работа с большим потоком звонков, в т.ч. с негативными.
-
Знание специфики стоматологии: понимание основных услуг, терминов, этапов лечения (на базовом уровне).
-
Внимательность и аккуратность: критично важно для точной записи и работы с данными.
-
Умение работать в команде.
-
Пользователь ПК: уверенное владение CRM, программами для записи, электронной почтой, мессенджерами.
-
Умение продавать и убеждать (мягко).
-
Доброжелательность и позитивный настрой.
-
Знание техник продаж (презентация, работа с возражениями, психология продаж и т.д);
-
Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть примером для команды;
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, то оставьте отклик и мы с обязательно свяжемся с Вами!
02 Декабря
Оператор контактного центра на дому или в офисе
Набережные Челны
от 51 500 до 58 000 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
03 Декабря
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
Казань
от 50 000 руб.
Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка) Мы – команда ритейлера Самокат. Мы...
03 Декабря
Оператор контакт центра в федеральную сеть автосервисов
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Автомоблаб" Оператор CALL-центра в федеральную сеть автосервисов Требуемый опыт работы – 1-3 года Полная занятость, удаленная...
03 Декабря
Оператор записи и обслуживания пользователей портала Госуслуг( ГРАН )
Казань
от 25 000 до 33 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы обслуживаем линию портала государственных услуг для жителей Москвы и Московской области. Современные информационные...
03 Декабря
Оператор доставки - кассир в ресторан
Казань
от 60 000 до 70 900 руб.
Компания "ATALAR GROUP" Гамарджoба! Тебе нравится общаться с новыми людьми каждый день? Тогда мы ищем именно тебя! Что мы предлагаем:...
Вакансия размещена в отрасли