• Войти
Работа в Казани
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Казани
наверх
  1. Работа в Казани
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Казани

Помощник/ассистент руководителя

29 Ноября 2025

Фонд Прямых Инвестиций, ГК
Фонд Прямых Инвестиций, ГК

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Фонд Прямых Инвестиций, ГК"

Ищете возможность проявить себя в роли ключевого звена эффективной команды руководителя?
АО «ТРАС» приглашает на позицию помощник/ассистент руководителя в приемную генерального директора — там, где важна каждая деталь, а ваша организованность и профессионализм напрямую влияют на успех всей компании!

Обязанности:

  • Обеспечивать административную поддержку руководителю (планирование рабочего дня, ведение календаря, приоритизация задач, информирование сотрудников о датах и времени мероприятий);
  • Готовить необходимую информацию и материалы для совещаний и деловых встреч генерального директора;
  • Осуществлять поиск и анализ необходимой информации по заданиям руководства;
  • Организовывать работу с деловой документацией (ведение входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учёт, контроль исполнения, архивирование);
  • Выполнять функции по приёму и распределению телефонных звонков, обеспечивая фильтрацию поступающих обращений и защиту руководителя от несущественных запросов;
  • Поддерживать связь с внутренними подразделениями организации и внешним окружением (контрагенты, партнёры);
  • Участвовать в подготовке, проведении и протоколировании встреч и совещаний (заказ пропусков, организация приёма гостей, оформление документации);
  • Формировать аналитику и отчёты, собирать необходимые данные и готовить соответствующую документацию для руководителя.
  • Работать с системами электронного документооборота (СЭД «ТЕЗИС») и офисными приложениями (MS Office, Outlook, корпоративные системы документооборота).
Требования:
  • Высшее образование (желательно гуманитарное направление: управление персоналом, менеджмент, лингвистическое, юридическое или другое профильное).
  • Опыт работы секретарём, ассистентом руководителя или помощником минимум 1-2 года.
  • Отличные коммуникативные способности, умение эффективно взаимодействовать с разными категориями сотрудников и внешних лиц.
  • Высокий уровень организованности, пунктуальности, внимательности к деталям.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, PowerPoint, электронная почта).
  • Способность одновременно решать несколько задач, высокая стрессоустойчивость.
  • Доброжелательность, вежливость, позитивный настрой в работе с людьми.
  • Дополнительные преимущества:

  • Знание английского языка (устная и письменная коммуникация).
  • Наличие опыта работы в крупных компаниях с развитой системой управления.
  • Навык владения тайм-менеджментом и эффективностью в управлении временем.
Условия:
  • Работу в светлом, благоустроенном офисе в историческом центре Казани.
  • Современное техническое оснащение и организованное рабочее пространство.
  • Предусмотрено ежегодное медицинское обследование (health check-up) в рамках корпоративной программы поддержки здоровья.
  • Дружелюбная команда и стабильная компания.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

18 Ноября

Личный помощник( Рамиль Вафин и Партнеры )

Набережные Челны

от 70 000  до 120 000 руб.

Компания "Рамиль Вафин и Партнеры" Для солидного, авторитетного и очень активного человека, социального деятеля подбираем ответственного,...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Помощник генерального директора

Набережные Челны

от 100 000  руб.

Компания "ТехноЛайн" Обязанности: Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и поручений генерального директора руководителями...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Личный помощник директора

Набережные Челны

Компания "МБ-Орловка" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...

Отправить резюме
подробнее

19 Ноября

Помощник генерального директора завода

Казань

Компания "АМКОР ГмбХ" Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Офис-менеджер / помощник руководителя( ИнтерМедиаСервис )

Набережные Челны

от 60 000  руб.

Компания "ИнтерМедиаСервис" Сфера деятельности: Производство и монтаж малых архитектурных форм, рекламных конструкций, строительство График...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь