Помощник/ассистент руководителя( Аспект )
09 Ноября 2025
от 60 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аспект"
Чем предстоит заниматься:
Документооборот и отчетность:
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, учет, хранение, архивирование и направление входящей‚ исходящей корреспонденции (в т.ч. Курьерские службы, Почта России);
- Подготовка презентаций, отчетов (по запросу);
- Систематизация и архивация документов, обеспечение их доступности;
Координация взаимодействия:
- Административная и информационная поддержка руководителя (ведение протоколов совещаний и контроль их исполнения по ответственным);
- Взаимодействие с внешними организациями при необходимости (организация переговоров приемов);
Информационного-аналитическая работа:
- Сбор и анализ данных для принятия управленческих решений;
- Мониторинг сроков выполнения задач, информирование руководителя о результатах;
Решение административных вопросов:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ хозтоваров, расходных материалов, контроль клининга, контроль работы оргтехники, контроль за порядком в офисе и т.д.);
- Контроль над соблюдением санитарных норм в части освещенности, вентиляции и температурного режима в офисе;
- Организация поездок и командировок (бронирование гостиниц‚ заказ билетов);
- Организация графиков руководства (ведение календаря);
- Встреча и прием гостей компании (кофе, чай).
Управление многозадачностью:
- Оперативное реагирование на изменения, устранение непредвиденных проблем и возникающих вопросов;
- Расстановка приоритетов в задачах для оптимизации времени руководителя;
Конфиденциальность и этикет:
- Обеспечение сохранности служебной информации;
- Соблюдение корпоративного протокола и делового этикета;
Каким мы видим подходящего кандидата:
- Знание MS Office (Excel, Word), Битрикс24 (необязателен, но является преимуществом);
- Организованность и многозадачность – четкое планирование задач и контроль сроков в условиях нагрузки;
- Высокий уровень пунктуальности, ответственности, внимательности, исполнительности – умение доводить поручения до результата с минимальным контролем;
- Грамотная устная и письменная речь – навыки деловой переписки и коммуникации с клиентами/партнерами;
- Готовность к обучению – адаптация к корпоративным стандартам и новым задачам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Личный помощник( Рамиль Вафин и Партнеры )
Набережные Челны
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Рамиль Вафин и Партнеры" Для солидного, авторитетного и очень активного человека, социального деятеля подбираем ответственного,...
18 Ноября
Помощник генерального директора
Набережные Челны
от 100 000 руб.
Компания "ТехноЛайн" Обязанности: Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и поручений генерального директора руководителями...
18 Ноября
Набережные Челны
Компания "МБ-Орловка" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...
19 Ноября
Помощник генерального директора завода
Казань
Компания "АМКОР ГмбХ" Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации...
18 Ноября
Офис-менеджер / помощник руководителя( ИнтерМедиаСервис )
Набережные Челны
от 60 000 руб.
Компания "ИнтерМедиаСервис" Сфера деятельности: Производство и монтаж малых архитектурных форм, рекламных конструкций, строительство График...
Вакансия размещена в отрасли