Помощник/ассистент руководителя( ГК InnoSTage )

Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГК InnoSTage"
Innostage — первый и единственный системный интегратор в России, который проверяет собственную киберустойчивость на практике, выйдя на багбаунти в режиме открытых кибериспытаний. 1166 хакеров безуспешно ломают нас каждый день за 10 миллионов рублей!
ТОП-3 крупнейших интеграторов РФ в сфере защиты информации
ТОП-10 поставщиков в сфере ИБ и крупнейших компаний в области кибербезопасности в РФ
1500+ профессионалов выбрали Innostage своим работодателем
Сейчас мы в поиске сотрудника на интересную и ответственную позицию в команду Генерального директора.
Мы предлагаем:
-
Помощь в адаптации для быстрого погружения в работу;
-
ДМС (включая ежегодный Check UP, стоматологию, телемедицину, психологическую поддержку в онлайн-формате);
-
Страхование от несчастного случая и страхование при выезде за рубеж;
-
Постоянное развитие - доступ к онлайн библиотеке, курсы, тренинги;
-
Частичную компенсацию затрат на занятия спортом;
-
Комьюнити единомышленников по увлечениям и интересам – книги, спорт, фильмы и различные хобби.
Основные задачи:
- Вести календарь мероприятий директора, в том числе контролировать участие в запланированных мероприятиях/готовить материалы для них.
- Взаимодействовать с государственными органами, вести деловую переписку с ними от лица директора.
- Вести проверку корректности оформления подготовленных проектов документов, которые передаются на подпись директору и обеспечивать качественное их редактирование.
- По поручению директора составлять запросы и письма, а также прочие документы, подготавливать ответные письма их авторам.
- Организовывать телефонные переговоры для директора, в его отсутствие вести запись получаемой информации и далее доводить до его сведения ее содержание.
- Вести подготовку совещаний и заседаний для проведения руководителем (оповещение участников о месте и времени проведения, сбор необходимых материалов, повестка дня, регистрация участников).
- Оформлять и вести протоколы совещаний и заседаний, в том числе контроль выполнения поручений по результатам совещаний и заседаний согласно протоколам.
- Осуществлять контроль выполнения работниками Организации распоряжений и приказов руководителя Организации, а также за соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя Организации.
- Составлять авансовые отчеты по представительским и хозяйственным расходам;
- Выполнять обязанности в области организации командировок для руководителя и членов его семьи: заказ авиа- и железнодорожных билетов, организация трансфер, бронирование жилья (квартиры, гостиницы).
- Вести реестр подписываемых документов за подписью руководителя по доверенности.
- Выполнять другие, в том числе личные поручения руководителя.
Наши ожидания от кандидата:
- Знания основ ведения делопроизводства и подготовки делового письма, проведения переговоров, правил делового этикета.
- Умение работать с офисной техникой (факс, копир, сканер, принтер), с программами Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
- Самостоятельность, ответственность, стратегическое мышление.
- Опыт работы в данной сфере от года.
08 Июля
Бизнес-ассистент( Звягина Екатерина Александровна )
Казань
от 70 000 до 150 000 руб.
Компания "Звягина Екатерина Александровна" Бизнес-ассистент (онлайн, с опытом в сметах / ПК Гранд Смета) Если вы умеете работать в...
08 Июля
Руководитель группы продаж в контактном центре СМБ( Банк ВТБ (ПАО) )
Казань
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: организовывать работу группы продаж контактного центра среднего и малого бизнеса; обеспечивать...
08 Июля
Секретарь руководителя( КПКБ )
Казань
от 50 000 руб.
Компания "КПКБ" Обязанности : Прием звонков, работа в приемной Выполнение различных поручений руководителя Организация приема...
08 Июля
Помощник в офис косметической компании
Казань
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "Маштаева Эльвира Амадиевна" Обязанности: Ведение входящей и исходящей деловой переписки (email, мессенджеры, телефон)...
08 Июля
Помощник/ассистент руководителя в IT-компанию (Иран)( Платежные системы )
Казань
до 25 000 руб.
Компания "Платежные системы" ENOT.io — это IT-компания, развивающая бизнес в сфере услуг интернет-эквайринга. Мы сегодня запускаем сервисы,...
Вакансия размещена в отрасли