Помощник/ассистент руководителя( ГК InnoSTage )
24 Ноября 2025
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГК InnoSTage"
Innostage — первый и единственный системный интегратор в России, который проверяет собственную киберустойчивость на практике, выйдя на багбаунти в режиме открытых кибериспытаний. 1200 хакеров безуспешно ломают нас каждый день за 20 миллионов рублей!
ТОП-3 крупнейших интеграторов РФ в сфере защиты информации
ТОП-10 поставщиков в сфере ИБ и крупнейших компаний в области кибербезопасности в РФ
1500+ профессионалов выбрали Innostage своим работодателем
Сейчас мы в поиске сотрудника на интересную и ответственную позицию в команду Генерального директора.
Мы предлагаем:
-
Помощь в адаптации для быстрого погружения в работу;
-
ДМС (включая ежегодный Check UP, стоматологию, телемедицину, психологическую поддержку в онлайн-формате);
-
Страхование от несчастного случая и страхование при выезде за рубеж;
-
Постоянное развитие - доступ к онлайн библиотеке, курсы, тренинги;
-
Частичную компенсацию затрат на занятия спортом;
-
Комьюнити единомышленников по увлечениям и интересам – книги, спорт, фильмы и различные хобби.
Основные задачи:
- Вести календарь мероприятий директора, в том числе контролировать участие в запланированных мероприятиях/готовить материалы для них.
- Взаимодействовать с государственными органами, вести деловую переписку с ними от лица директора.
- Вести проверку корректности оформления подготовленных проектов документов, которые передаются на подпись директору и обеспечивать качественное их редактирование.
- По поручению директора составлять запросы и письма, а также прочие документы, подготавливать ответные письма их авторам.
- Организовывать телефонные переговоры для директора, в его отсутствие вести запись получаемой информации и далее доводить до его сведения ее содержание.
- Вести подготовку совещаний и заседаний для проведения руководителем (оповещение участников о месте и времени проведения, сбор необходимых материалов, повестка дня, регистрация участников).
- Оформлять и вести протоколы совещаний и заседаний, в том числе контроль выполнения поручений по результатам совещаний и заседаний согласно протоколам.
- Осуществлять контроль выполнения работниками Организации распоряжений и приказов руководителя Организации, а также за соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя Организации.
- Составлять авансовые отчеты по представительским и хозяйственным расходам;
- Выполнять обязанности в области организации командировок для руководителя и членов его семьи: заказ авиа- и железнодорожных билетов, организация трансфер, бронирование жилья (квартиры, гостиницы).
- Вести реестр подписываемых документов за подписью руководителя по доверенности.
- Выполнять другие, в том числе личные поручения руководителя.
Наши ожидания от кандидата:
- Знания основ ведения делопроизводства и подготовки делового письма, проведения переговоров, правил делового этикета.
- Умение работать с офисной техникой (факс, копир, сканер, принтер), с программами Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
- Самостоятельность, ответственность, стратегическое мышление.
- Опыт работы в данной сфере от года.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Личный помощник( Рамиль Вафин и Партнеры )
Набережные Челны
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Рамиль Вафин и Партнеры" Для солидного, авторитетного и очень активного человека, социального деятеля подбираем ответственного,...
18 Ноября
Помощник генерального директора
Набережные Челны
от 100 000 руб.
Компания "ТехноЛайн" Обязанности: Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и поручений генерального директора руководителями...
18 Ноября
Набережные Челны
Компания "МБ-Орловка" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...
19 Ноября
Помощник генерального директора завода
Казань
Компания "АМКОР ГмбХ" Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации...
18 Ноября
Офис-менеджер / помощник руководителя( ИнтерМедиаСервис )
Набережные Челны
от 60 000 руб.
Компания "ИнтерМедиаСервис" Сфера деятельности: Производство и монтаж малых архитектурных форм, рекламных конструкций, строительство График...
Вакансия размещена в отрасли