• Войти
Работа в Казани
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Казани
наверх
  1. Работа в Казани
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Казани
sync disabled Вакансия в архиве с 26.11.2025
Найти похожие вакансии

Помощник/ассистент руководителя( Основа + )

от 30 000 руб.

Основа +
Основа +

Город:

Казань

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Основа +"

Вакансия: Ассистент руководителя

О нас

Мы — «Smart Obereg», амбициозная монтажная компания из Казани. Мы делаем пространства безопасными, комфортными и атмосферными, создавая комплексные решения в сфере слаботочных систем: от видеонаблюдения и домофонии, до умного дома и мультимедиа. Среди наших клиентов — известные заведения, такие как «РукиВверх», «НеБар» и отель «Ногай».

Мы растем, и нам нужен надежный и инициативный человек, который станет правой рукой руководителя и поможет нам выйти на новый уровень.

Кого мы ищем: портрет идеального кандидата:

Мы ищем не просто сотрудника, а партнера, который готов расти вместе с компанией. Вы — человек, который любит порядок, умеет работать в режиме многозадачности и не боится брать на себя ответственность. У вас горят глаза от возможности влиять на развитие бизнеса, а не просто выполнять задачи. Вы умеете находить общий язык с людьми и решать их проблемы. Если вы хотите превратить свой потенциал в реальные результаты и стать частью успешной команды, то мы ждем вас.

Что нужно будет делать: ключевые обязанности:

Ваша главная задача — разгрузить руководителя от рутины и обеспечить бесперебойную работу компании.

1. Работа с клиентами и проектами:

Обработка заявок: Прием входящих звонков и заявок с сайта/соцсетей, квалификация потенциальных клиентов.

Коммуникация: Ведение переписки и телефонных переговоров с клиентами на всех этапах проекта.

Документообомент: Подготовка коммерческих предложений, договоров и актов.

2. Развитие бизнеса:

Партнерства: Поиск и налаживание контактов с дизайнерами, архитекторами, застройщиками и другими потенциальными партнерами.

CRM-система: Введение данных, актуализация информации о клиентах, контроль стадий сделок.

Помощь в маркетинге: Участие в формировании портфолио, сборе отзывов, ведении соцсетей.

3. Административные и организационные задачи:

Планирование: Составление и контроль графика встреч и проектов.

Снабжение: Помощь в подборе и заказе оборудования у поставщиков.

Контроль: Отслеживание выполнения задач командой монтажников, сбор отчетности.

Наши ожидания от вас:

Высокие организаторские навыки и внимание к деталям.

Отличные коммуникативные навыки (устная и письменная речь).

Опыт работы с современными инструментами на базе ИИ (чат-боты, генераторы текста и изображений).

Уверенное владение ПК и программами MS Office.

Желание учиться и развиваться в сфере умных технологий.

Самостоятельность и ответственность.

Что мы предлагаем:

-Работа на 3-4 часа в день.

-Заработная плата 30.000 руб+5% от заключенных договоров + премии.

-Возможность стать ключевым человеком в растущей компании.

-Обучение всем процессам и реальный рост до руководителя отдела продаж или операционного директора.

-Офис в Казани, но работа удаленная.

Внимание : Рассматриваем резюме только местных соискателей

Похожие вакансии

18 Ноября

Личный помощник( Рамиль Вафин и Партнеры )

Набережные Челны

от 70 000  до 120 000 руб.

Компания "Рамиль Вафин и Партнеры" Для солидного, авторитетного и очень активного человека, социального деятеля подбираем ответственного,...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Помощник генерального директора

Набережные Челны

от 100 000  руб.

Компания "ТехноЛайн" Обязанности: Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и поручений генерального директора руководителями...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Личный помощник директора

Набережные Челны

Компания "МБ-Орловка" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...

Отправить резюме
подробнее

19 Ноября

Помощник генерального директора завода

Казань

Компания "АМКОР ГмбХ" Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Офис-менеджер / помощник руководителя( ИнтерМедиаСервис )

Набережные Челны

от 60 000  руб.

Компания "ИнтерМедиаСервис" Сфера деятельности: Производство и монтаж малых архитектурных форм, рекламных конструкций, строительство График...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь