Помощник руководителя с функциями event-manager
09 Ноября 2024
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Maxima"
Maxima - it-компания, которая вот уже 16 лет занимается продуктовой разработкой с выстроенной системой ценностей и бизнес - процессами.
Предлагаем Вам стать частью сильной команды, работающей над интересными задачами. Поможем Вам расти как специалисту и дадим возможность для реализации способностей
Обязанности:Ассистентская часть (не более 3-4 часов в день)
- Планирование поездок руководителя (покупка билетов, оформление виз, выбор оптимальных отелей)
- Организация и выбор подарков партнерам
- Помощь в организации встреч, сопровождение встреч в рамках компании, создание митинг-ноутс и фиксация договоренностей
- Помощь в организации детских праздников, а также контроль работы водителя- при необходимости
Event-manager в рамках компании (в период мероприятий- полная, как правило 3-4 часа в день):
- Организация и проведение мероприятий в компании- работа с подрядчиками, работа с артистами, курирование логистики и наполнения
- Организация покупка билетов и гостиниц для сотрудников
- высшее образование, высокий уровень культуры коммуникации
- высокий уровень ответственности, умение работать с Топ-менеджером и предвосхищать запросы, предлагать альтернативные варианты решения проблем, проактивность, высокий темп работы, умение достигать результата
- навыки работы Ассистентом (бизнес, персональный) от 3-х лет в крупных компаниях (международных, федеральных)
- навыки организации мероприятий на 200 человек- обязательны
-
Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной ИТ-компании;
- оформление по ТК РФ или любой другой форме сотрудничества;
- работа с лучшими сотрудниками, у нас чудесный лидер, инвестирующий в знания сотрудников
- стабильная и достойная заработная плата, соответствующая скиллам;
- график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня с 08:00 до 10:00;
- офис класса “А” в центре города с большой парковкой, спортзалом и кафе;
- система обучения в нашей IT School и на внешних ресурсах за счет компании;
- помощь карьерного консультанта
- ДМС;
- приятный релокационный пакет, если хочешь работать с нами из офиса в Казани;
- курсы английского языка.
Мы готовы рассмотреть только офисный формат работы сотрудника
Этапы подбора:
1. интервью с HRD
2. тестовое задание
3. Собеседование с CЕО
4. Собеседование с руководителем административного департамента
5. Оффер:) (в пути от 1 колла до оффера не более 10 дней)
Административное подчинение- руководителю административного департамента, функциональное- СЕО
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Помощник маркетолога( Казанское производственное объединение )
Казань
от 40 230 руб.
Компания "Казанское производственное объединение" Уважаемые кандидаты, наша многопрофильная компания существует на рынке уже с 2004г. Мы...
05 Ноября
Руководитель отдела дизайна( Зарница, ПО )
Казань
от 80 000 руб.
Компания "Зарница, ПО" Обязанности: Управление командой дизайнеров, распределение и контроль выполнения задач; Разработка и реализация...
07 Ноября
Помощник по работе на маркетплейсе
Казань
от 145 000 до 198 000 руб.
Компания "БКС" Срочно требуются помощники для работы на маркетплэйсе! Первичная работа с заказами (посылками) (оформление, сканирование и...
05 Ноября
Руководитель маркетингового направления в сегмент «Государственные организации»
Казань
Компания "СКБ Контур" Мы работаем в клиентоцентричном подходе. Понимаем, что аудитория B2G отличается от B2B и требует особого подхода. Поэтому...
06 Ноября
Казань
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "Престиж" Если вы готовы работать в команде профессионалов, развивать свои личные навыки в любых направлениях, а ответственность,...
Вакансия размещена в отрасли