Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
11 Декабря 2024
до 58 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ozon"
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
- Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
- Оборудование для работы.
мы ожидаем:
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- Умеете работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режим многозадачности;
- Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
- Помогать клиентам получать максимум пользы от сервисов банка;
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.
Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Специалист по поддержке постаматов( ALP Group )
Казань
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "ALP Group" Что мы предлагаем: Аккредитованная ИТ - компания. Нормальный коллектив взрослых людей. Команда – дружная....
05 Декабря
Казань
от 57 500 до 62 000 руб.
Компания "Сеть магазинов Русалка" РусАлка" – самая крупная сеть алкомаркетов в Татарстане. Присоединяйся к нашей команде! Мы...
05 Декабря
Мерчендайзер цветочного торгового отдела / Специалист по выкладке товара
Казань
от 70 000 руб.
Компания "Родные Края" Обязанности: Размещения цветочной продукции в торговом зале. Проведение регулярных проверок наличия товаров и их...
05 Декабря
Специалист торгового зала( Сеть магазинов Русалка )
Казань
от 57 500 до 62 000 руб.
Компания "Сеть магазинов Русалка" РусАлка" – самая крупная сеть алкомаркетов в Татарстане. Присоединяйся к нашей команде! Мы...
05 Декабря
Специалист технической поддержки (2 линия)( БАРС Груп )
Казань
Компания "БАРС Груп" Компания «БАРС Груп», ведущий разработчик и интегратор решений как для государственного , так и коммерческого секторов,...
Вакансия размещена в отрасли