Специалист информационной поддержки на входящую линию
16 Июля 2025
от 50 000 руб.

Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Банк Русский Стандарт"
Банк Русский Стандарт – занимает лидирующие позиции на рынках кредитования в РФ и продолжает стремительно развиваться, достигая все больших успехов.
Мы будем очень рады принять в нашу дружную команду активных и инициативных людей, заинтересованных в развитии, стабильном заработке и карьерном росте!
Вы хотите помогать людям? Хотите иметь опыт работы в Банке? Хотите развития и карьерного роста? Мы ждем Вас!
Мы предлагаем:
- все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ
- Совокупный доход от 50 000 рублей. Оклад на испытательный срок (3 мес.) 35000 руб. + гарантированная премия 10000 руб. + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу
- реальная возможность карьерного роста (первое повышение уже через 3 месяца) и прозрачная карьерная лестница
- График работы на выбор – 5/2(вс и пн стабильный выходной) или 2/2, График фиксированный, изменения/корректировки по желанию сотрудника. Так же есть поздний график, в конце смены развоз за счет Банка на такси.
- насыщенная корпоративная жизнь
- вся необходимая база знаний для комфортной работы (полное и подробное обучение)
- профессиональный рост – различные формы обучения, как для новичков, так и опытных сотрудников – семинары, бизнес-тренинги, обучение на рабочем месте, электронные курсы
- поддержка наставника на время испытательного срока
- рабочее место в современном, комфортабельном офисе в виде замка (уютные рабочие места, кухня, комнаты отдыха – есть все для комфортной работы)
- продукты и услуги Банка для сотрудников на специальных и выгодных условиях
- работа из офиса.
Основные задачи:
- обеспечивать поддержку Клиентов, предоставляя качественную консультацию на входящих звонках по банковским продуктам, услугам и условиям обслуживания
- помогать Клиентам с выбором, изучением и оформлением новых продуктов и услуг банка
- поддерживать Клиентов и любыми путями стараться решить их вопросы, используя индивидуальных подход
- развиваться, проявлять инициативу, генерировать идеи, делать жизнь Клиентов лучше, совершенствовать Банк вместе с нами
Необходимые качества:
- самое главное – желание трудиться, развиваться и помогать людям
- грамотная письменная речь
- нацеленность на результат
- усидчивость
- позитивный настрой
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ВТБ, Альфа, МБК, Открытие, Тинькофф, Райффайзен, ЮниКредит, Ситибанк, Ак Барс, Почта, ОТП, Хоум Кредит, Зенит, Авангард, Кредит Европа.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист технической поддержки CRM (AmoCRM, Bitrix24)
Нижнекамск
до 45 000 руб.
Компания "Alfa Software" Автоматизация интересная штука. Из разных сфер приходят клиенты которым помогаем автоматизировать бизнес. Без первичной...
14 Июля
Оператор службы поддержки пользователей умных устройств
Казань
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных...
15 Июля
Специалист по поддержке систем
Казань
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с различными инцидентами в системе заявок и выполнять установленные SLA. Выполнять...
15 Июля
Специалист технической поддержки (СММЦ Магнит Маркет)
Казань
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Магнит Маркет - это созданный на основе Казань Экспресс маркетплейс, который борется за выход в лидеры...
15 Июля
Инженер 2-й линии поддержки (поддержка OTRS)( ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов )
Казань
до 110 000 руб.
Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" Обязанности: Поддержка и развитие системы управления инцидентами; Администрирование пользователей...
Вакансия размещена в отрасли