Специалист отдела кадров
от 60 000 руб.

Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "MIRAGE-hotel"
ГРК "Мираж" в поисках Специалиста отдела кадров!
Обязанности:
-
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска, больничные листы, табель учёта рабочего времени, воинский учёт и т.п.), штат - 160 чел, 1 юр.лицо.
-
Подготовка справок и копий кадровых документов, учёт и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним.
-
Организация и учёт архивных документов.
-
Выполнение поручение руководителя.
Требования:
- Высшее образование. Отличное знание ТК РФ, программы 1С 8.3 ЗУП.
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
- Внимательность, ответственность, исполнительность в выполнении поставленных задач, отличные коммуникативные навыки.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Белая заработная плата: оклад +премия+ квартальная премия.
- Стабильная и своевременная заработная плата.
- Бесплатное комплексное горячее питание и бесплатная парковка личного автомобиля.
Ждем ваших откликов!
03 Июля
Руководитель отдела персонала( HAYS )
Казань
Компания "HAYS" В Международную производственную компанию требуется руководитель службы персонала (с релокацией) Функционал:...
16 Июня
Казань
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования, занимаем 15...
15 Июня
Специалист по персоналу/менеджер по кдп
Иннополис
Компания "Кравт Инвест" Мы запускаем наш новый проект "KRAVT Innopolis " многофункциональный гостиничный комплекс включающий в себя ,...
19 Июня
Специалист по командировкам и кадровому делопроизводству
Казань
от 58 000 до 60 000 руб.
Компания "Инвест Пром Групп" Предприятие-партнер, входящее в группу консалтинговой компании АО «Инвест Пром Групп», приглашает в нашу...
20 Июня
Начальник отдела регионального обучения
Казань
Компания "Россельхозбанк" Начальник отдела регионального обучения Основные обязанности: участие в сборе потребностей в обучении....
Вакансия размещена в отрасли