Специалист по обработке претензий (Диспуты)
от 45 000 до 100 000 руб.

Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- Реальные возможности быстрого карьерного роста
- Полностью удалённая работа в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 06:00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены)
- Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 гросс + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объема и качества выполненной работы)
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Современная рабочая техника
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов
- Решать вопросы по оспариванию операций клиентом и банком в соответствии с порядком проведения претензионной работы
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации
мы ожидаем:
- Будет преимуществом наличие опыта в КЦ, бэк-офисе, 2 линии поддержки от 6-ти месяцев
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций
- Умение работать с большим объёмом информации
- Умение работать в режим многозадачности
- Умение вести диалог грамотно и вежливо
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк
14 Июля
Специалист технической поддержки CRM (AmoCRM, Bitrix24)
Нижнекамск
до 45 000 руб.
Компания "Alfa Software" Автоматизация интересная штука. Из разных сфер приходят клиенты которым помогаем автоматизировать бизнес. Без первичной...
15 Июля
Специалист по поддержке систем
Казань
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с различными инцидентами в системе заявок и выполнять установленные SLA. Выполнять...
15 Июля
Специалист технической поддержки (СММЦ Магнит Маркет)
Казань
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Магнит Маркет - это созданный на основе Казань Экспресс маркетплейс, который борется за выход в лидеры...
16 Июля
Специалист технической поддержки( Данафлекс )
Елабуга
от 84 000 до 115 000 руб.
Компания "Данафлекс" Danaflex – крупнейший производитель гибкой упаковки в России. Упаковку Danaflex используют производители кондитерских...
15 Июля
Казань
от 75 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Специалист по обслуживанию клиентов с быстрым карьерным ростом! Нет опыта? Не беда! Обучим всему с нуля и...
Вакансия размещена в отрасли