Специалист по подготовке кадров

06 Июня 2025

от 51 000 руб.

Татхимфармпрепараты
Татхимфармпрепараты

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Татхимфармпрепараты"

Обязанности:

  • Ведение документации
  • Подготовка отчетов о проведенных обучениях
  • Организация обучающих мероприятий
  • Анализ потребностей обучений персонала (составление графиков)

Требования:

  • Обязательно высшее образование (возможно не профильное)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основ ПК: 1С, excel, word
  • Опыт работы от 6 месяцев

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня

  • Стабильная и своевременная заработная плата

  • Премия по итогам работы

  • График работы: с 8:00 до 16:30 - суббота/воскресенье входные дни

  • Дотация на питание

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

19 Июня

Специалист отдела кадров

Казань

Компания "Ак Барс Банк" Твоя миссия – превращать сложные банковские процессы в понятные, быстрые и удобные решения. Ты создаешь фундамент, на...

19 Июня

Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала

Набережные Челны

от 85 000  руб.

Компания "Набережночелнинский Трубный Завод Тэм-по" Трубная компания «ТЭМПО», один из крупнейших работодателей города Набережные Челны. Это...

19 Июня

Специалист по командировкам и кадровому делопроизводству

Казань

от 58 000  до 60 000 руб.

Компания "Инвест Пром Групп" Предприятие-партнер, входящее в группу консалтинговой компании АО «Инвест Пром Групп», приглашает в нашу...

19 Июня

Специалист по кадрам (табельный учет)

Казань

от 58 000  до 60 000 руб.

Компания "Инвест Пром Групп" Предприятие-партнер, входящее в группу консалтинговой компании АО «Инвест Пром Групп», приглашает в нашу команду...

20 Июня

Специалист по кадровому документообороту

Набережные Челны

Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли....

Подпишитесь на похожие вакансии