Специалист поддержки на корейском языке (Support Specialist in Korean)
07 Ноября 2024
от 70 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Айтиконтакт"
Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской Федерации, а также в Европе. "Айтиконтакт" занимается разработкой, адаптацией, технической поддержкой программного обеспечения (сайтов, платформ и порталов).
Мы расширяем функционал продукта и набираем в команду специалистов технической поддержки на корейском языке.
- Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия), годовой бонус за хорошую работу;
- График работы сменный 2/2 (день/ночь, 2 выходных);
- Оплачиваемое обучение;
- Офисный формат работы;
- Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Социальные льготы;
- Бесплатные обеды + чай, кофе в неограниченном количестве;
- Корпоративные мероприятия;
- Реферальные бонусы.
- Общение с международными клиентами (прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте, в чате);
- Оказание поддержки клиентам, помощь в текущих вопросах;
- Регистрация информации в базе данных;
- Взаимодействие со смежными отделами для эффективного решения вопросов клиентов.
- Владение русским или английским языком;
- Владение корейским языком (уровень B2 и выше);
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность и способность обучаться;
- Коммуникабельность (умение общаться с разными людьми);
- Ответственность;
- Готовность работать в ночные смены.
English below:
The company is a large international IT holding that provides outsourcing services in the Russian Federation, as well as in Europe. "IT сontaсt" is engaged in the development, adaptation, and technical support of software (sites, platforms and portals).
We broaden the project options and recruit a team of technical support specialists in the Korean language.
Job description:
- a competitive salary (including wage and bonuses)
- the shift chart 2/2 (a day shift, a night shift, two days off)
- paid training period
- office-based job
- friendly team
- no dress code
- workplace is equipped with all modern techniques
- free corporate lunches and sweets
- referral program
Job responsibilities:
-
Communication with international customers (reception and processing of incoming queries via phone, email, live chat);
-
Providing support to clients; help with current issues;
-
Registration of information in the data base;
-
Communicate with related departments to effectively resolve customers issues.
Required qualifications:
-
Knowledge of English or Russian;
-
Korean (B2 level and higher);
-
Confident PC user;
-
Competent spoken and written language;
-
Readiness and ability to learn;
-
Sociability (ability to communicate with different people);
-
Responsibility
Send your CV!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по ключевым клиентам
Казань
Компания "СДС-ФУДС, Ahmad Tea в России" Обязанности: управление продажами в торговых точках федеральных сетей; планирование маршрутов на...
05 Ноября
Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)
Нижнекамск
от 45 200 до 63 300 руб.
Компания "Авито" Чем тебе предстоит заниматься: Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам...
06 Ноября
Казань
от 70 000 руб.
Компания "КОЛАЙФ" COLIFE — современный сервис по аренде недвижимости, работающий по модели коливинга. Уже более 4 лет мы создаём...
06 Ноября
Набережные Челны
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group. Коротко о...
06 Ноября
Казань
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group. Коротко о...
Вакансия размещена в отрасли