Специалист поддержки пользователей (чат)
02 Января 2025
от 30 000 до 50 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "BotHelp"
Привет! Ты только начинаешь свой профессиональный путь? Тебе интересна работа на стыке клиентской поддержки и IT? Ты располагаешь эмпатией и любишь помогать клиентам и пользователям? Тогда читай дальше :)
Мы SaaS компания BotHelp, лидирующая в своем сегменте платформа для создания рассылок и чат-ботов в мессенджерах, с помощью которой компании и предприниматели эффективно привлекают клиентов и развивают свой бизнес. Нашим продуктом пользуется более 11 000 компаний-клиентов (EdTech, SMB, marketing), а всего на платформе у нас более 22 млн. подписчиков.
За 2024 год мы выросли x1.5 раза по выручке и количеству платных клиентов, а также выпустили много нового функционала. В новом году мы хотим вырасти еще больше, именно поэтому сейчас находимся в поисках ответственного, внимательного и самостоятельного коллеги на full-time занятость в команду Customer Success на роль Специалиста поддержки пользователей (B2B/B2C клиенты). Продукт постоянно развивается и наша команда поддержки всегда стремится ответить на вопросы пользователей и помочь решить их сложные кейсы.
Что нужно, чтобы попасть к нам в команду?
- У тебя есть опыт работы в тех. поддержке или в клиентском сервисе от 0,5 года;
- Ты обладаешь эмпатией, у тебя есть желание помогать пользователям и клиентам в решении их вопросов и непростых кейсах;
- Ты внимателен к деталям, что позволяет эффективно выявлять и устранять даже самые мелкие ошибки и недочеты в работе платформы;
- У тебя грамотная письменная речь;
- Ты умеешь работать в режиме многозадачности и приоритизировать задачи;
- Ты обладаешь готовностью обучаться и “впитывать” много информации;
- Умеешь самостоятельно искать информацию в различных источниках;
- У тебя есть оборудованное рабочее место (ПК, стабильный интернет).
Будет плюсом:
- Опыт работы в соц. сетях и мессенджерах.
- Отвечать на разноплановые вопросы клиентов в онлайн-чате, консультировать по работе с платформой, помогать с настройкой чат-ботов;
- Собирать обратную связь от пользователей и передавать команде;
- Передавать баг-репорты коллегам из разработки;
- Работать с нашей базой знаний: использовать ее для ответов клиентам, при необходимости дополнять ее и/или актуализировать;
- Работать в инструментах компании: Carrot Quest, Confluence, Яндекс.Трекер, Яндекс.Вики, Slack, Notion, Grafana и др.
- Возможность стать частью крутого продукта, лидирующем в своем сегменте, которым пользуется и любят более 11 000 клиентов.
- Стремительный потенциал развития продукта: мы активно выпускаем новый функционал для работы с базой подписчиков в большинстве мессенджеров.
- У нас сильная команда профессионалов с высокой вовлеченностью, в которой каждый понимает свою значимость и стремится к достижению результатов и развитию всей компании (это подтверждают ежеквартальные показатели).
- Есть выстроенный процесс адаптации и наставник, который помогает комфортно и плавно влиться в задачи и рабочие процессы.
- Мы применяем практику Performance Review, которая помогает получить обратную связь о своей работе и наметить планы по дальнейшему развитию в компании. Есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста.
- Полностью удаленный формат работы без лишней бюрократии.
- Удобный график работы - смены 2/2 по 12 часов, рабочее время с 9:00 до 21:00 (Мск).
- Возможно оформление по ТК РФ, ГПД, ИП или самозанятости.
- Стабильные выплаты ЗП (30 000 руб. net оклад на испытательный срок, 35 000 руб. net оклад после ИС), возможность получать дополнительно премию (+15 000 руб.) за успешные результаты раз в месяц после завершения ИС.
- Возможность напрямую влиять на бизнес-метрики компании и отвечать за результат.
- А еще у нас IT-аккредитация, “белая” зарплата, клевый мерч, интересные онлайн и оффлайн корпоративы, компенсация профильного обучения или конференций, корпоративный психолог и английский.
Этапы подбора в нашу команду: отборочное тестовое задание, онлайн-встреча с HR, техническое задание, онлайн-встреча с руководителем, рекомендации, оффер.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Декабря
Специалист технической поддержки (удаленно)
Казань
от 45 600 руб.
Компания "Ростелеком" Ростелеком ищет Специалиста технической поддержки, который усилит команду поддержки блока технической инфраструктуры....
31 Декабря
Специалист технической поддержки( Igor Polyakov Consulting )
Казань
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Igor Polyakov Consulting" Обязанности: Приём обращений; Занесение полученной информации в базу данных Требования:...
31 Декабря
Специалист технической поддержки
Набережные Челны
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Igor Polyakov Consulting" Обязанности: Приём обращений; Занесение полученной информации в базу данных Требования:...
31 Декабря
Товаровед / Специалист по приемке товаров (улица Фрунзе, 17, м. Авиастроительная , м. Козья слобода)
Казань
от 42 000 до 55 000 руб.
Компания "ЗооОптТорг" ЗооОптТорг.рф - федеральная сеть зоомагазинов. РАБОТА С НАМИ - ЭТО: ОТ НАС: Официальное трудоустройство...
31 Декабря
Начинающий специалист( Билайн )
Казань
от 58 000 до 73 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...
Вакансия размещена в отрасли