Специалист сервисной поддержки
до 36 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "MedPoint24"
MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.
Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.
Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.
Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
- Соблюдать установленные сроки выполнения заявок;
- Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
-
Отрабатывать заявки через профиль специалиста и регистрировать каждый контакт в информационной базе;
-
• Принимать и обрабатывать входящие обращения, поступающие от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям, в соответствии с документами, регламентирующими обслуживание абонентов в предусмотренных информационных системах организации;
-
Искать и предлагать клиентам оптимальные способы решения возникших проблем.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Уверенное знание ОС Linux;
-
Опыт установки ПО и ОС;
-
Опыт работы с IP телефонией
- Продвинутый пользователь ПК;
-
Знание программ для удаленного администрирования компьютера.
ДА, КСТАТИ, У НАС:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
- График работы 5/2 ;
- Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
- Электронная библиотека;
- Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
- Поддержка куратора во время адаптации;
- Клубы по интересам (от спорта до книжного клуба);
- Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
26 Ноября
Менеджер заказов в поддержку онлайн-аптеки
Казань
от 64 900 руб.
Компания "Иващенко Анатолий Андреевич" Удобный гибкий график, ВЫСОКИЙ и стабильный доход, оплачиваемое обучение и полностью удаленный формат...
27 Ноября
Казань
от 46 000 руб.
Компания "МТС" Сейчас мы в поиске инженера технической поддержки внутренних пользователей группы компаний МТС в удаленном режиме для решения...
27 Ноября
Казань
от 80 000 руб.
Компания "УНИСТРОЙ" Наша команда в поисках специалиста, который будет приглашать новых партнёров к сотрудничеству и выстраивать с ними...
27 Ноября
Специалист технической поддержки( УНИСТРОЙ )
Казань
от 45 000 до 57 600 руб.
Компания "УНИСТРОЙ" Привет! Мы Федеральная девелоперская компания Унистрой с 28-летней историей на рынке строительства жилой недвижимости....
27 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей Cloud( Таймвэб.Клауд )
Казань
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Таймвэб.Клауд" Timeweb Cloud — российский AI-провайдер облачной инфраструктуры с центрами обработки данных в России, Европе и СНГ....
Вакансия размещена в отрасли