Специалист технической поддержки
12 Декабря 2024
до 75 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Данафлекс"
Danaflex– крупнейший производитель гибкой упаковки в России. Упаковку Danaflex используют производители кондитерских изделий, снеков, масложировой и бакалейной продукции, средств гигиены, сухих напитков и других продуктов рынка FMCG.
Если Вам нравится работать в условиях уважения и свободного принятия решений,
Мы ждем Вас в нашей команде!
Обязанности:
- Прием и регистрация заявок от пользователей (телефон, почта, мессенджеры), регистрация и обработка в ITSM системе;
- Удаленное сопровождение и администрирование пользователей.
- Active Directory – заведение новых пользователей, назначение прав, предоставление и блокировка доступов.
- Техподдержка пользователей, решение проблем, возникающих в процессе работы.
- Настройка, установка и разворачивание новых рабочих мест.
- Мелкий ремонт офисной техники (компьютеры, ноутбуки, принтеры, МФУ, ТСД).
- Монтаж СКС, ремонт и устранение проблем.
- Написание и актуализация инструкций по решению инцидентов.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
- Образование не ниже средне специального, желательно технической специализации
- Уверенное владение операционными системами Windows и Linux (включая серверные версии).
- Уверенное знание ПК и офисных программ, умение работы с антивирусными программами для удаления вирусов и устранения их последствий.
- Опыт работы и понимание базовых Windows-сервисов (FileServer, DNS, DHCP, AD.).
- Опыт ремонта офисной техники (на компонентном уровне).
- Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования таких, как Wi-Fi роутер и USB модемы.
- Умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей, соблюдения SLA.
- Базовые знания работы с IP телефонией и облачной АТС.
- Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли
Условия:
- Официальное трудоустройство и полностью белая заработная плата с соблюдением всех норм ТК РФ;
- Стабильная заработная плата и полный социальный пакет;
- Работа в дружном коллективе;
- Режим работы понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. *После прохождения испытательного срока возможны дежурства в вечернее время и выходные дни (оплачиваются отдельно)
- Место работы: г. Казань ул. Восстания д.142
- Квартальная премия по результатам деятельности подразделения.
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Внимание и заботу о каждом сотруднике компании;
- Парковочное место;
- ДМС
- Бесплатное питание.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Декабря
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
24 Ноября
Инженер технической поддержки массового рынка
Казань
от 53 000 руб.
Компания "МТС" МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных,...
10 Декабря
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud( Yandex Crowd )
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
10 Декабря
Специалист службы технической поддержки со знанием турецкого языка( Employcity )
Казань
Компания "Employcity" Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста...
27 Ноября
Junior KAM/Специалист по развитию текущих клиентов ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА, удаленно)
Казань
от 55 000 руб.
Компания "Первый Бит" IT-компания «ЛЕММА» – это дочерняя организация международной ИТ- компании «Первый Бит». Количество клиентов в ЛЕММЕ...
Вакансия размещена в отрасли