Специалист технической поддержки (Directum)
29 Сентября 2024
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Миррико, Группа Компаний"
ГК «Миррико»– российская группа производственно-сервисных компаний.
С 2000 года разрабатываем и внедряем химические решения и уникальные технологии, оказываем сервисные услуги для нефтегазодобывающих и нефтеперерабатывающих, химических и нефтехимических, горнодобывающих и металлургических предприятий.
Мы IT - команда ГК «Миррико»
Мы развиваемся вместе с Компанией. Количество проектов, которые мы реализуем растёт каждый год. Прирост количества пользователей за 2023г. Составил 30+%. Берем на себя новый функционал.
Сейчас ищем в команду Специалиста технической поддержки на информационные системы Directum, Диадок.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
- Решение заявок на обслуживание и инцидентов от пользователей в системах СЭД Directum, Диадок через заявочную систему Service Desk;
- Поддержка, консультирование и обучение пользователей по вопросам работы в информационных системах СЭД Directum, Диадок;
- Написание и актуализация инструкций пользователей и администратора;
- Анализ повторяющихся инцидентов и постановка задачи разработчикам;
- Администрирование системы Directum (мониторинг работы служб, серверов, рег. Заданий).
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ?
-
Опыт работы с системами электронного документооборота Directum, Диадок от 6 месяцев;
-
Опыт работы с заявочными системами (преимущественно Service Desk).
ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ У НАС?
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Возможен гибридный или удаленный формат работы (с возможностью командировок в офис г. Казани);
- График 5\2, с 8:00 до 17:00 по Москве;
И ЕЩЁ НЕМНОГО О НАС:
- Ничего не заменит личного общения глаза в глаза, поэтому мы оплачиваем командировки удаленным сотрудникам для участия в оффлайновых мероприятиях в г. Казани;
- Мы любим не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать, поэтому у нас сокращенный рабочий день по пятницам;
- Большая часть команды работает full-time дистанционно, поэтому у нас всё настроено для удаленки;
- Мы за friendly культуру в команде поэтому принято: спрашивать, подсказывать, объяснять, решать вместе, поддерживать, обмениваться опытом;
- Мы поддерживаем развитие компетенций в команде, поэтому у нас есть внутреннее (soft-skills) и внешнее (hard-skills) обучение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Эксперт чат-поддержки (без опыта)
Казань
от 42 000 руб.
Компания "Додо КЦ Сыктывкар" Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё...
26 Сентября
Специалист отдела информационных технологий
Елабуга
Компания "Тракья Гласс Рус" Обязанности: Техническая поддержка информационных систем Установка, настройка и сопро вождение компьютерного...
26 Сентября
Специалист по технической поддержке( Глобус Маркет )
Казань
от 65 000 руб.
Компания "Глобус Маркет" Обязанности : удаленная техподдержка пользователей в торговых точках; техподдержка пользователей офиса;...
24 Сентября
Специалист пункта выдачи автозапчастей (Набережные Челны, пр. Фоменко)
Набережные Челны
от 36 000 до 51 000 руб.
Компания "Autodoc" ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Принимать товар в магазин на склад хранения; Проверять товар на наличие брака; Выдавать товар...
25 Сентября
Сотрудник поддержки поиска Яндекса
Казань
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает...
Вакансия размещена в отрасли