Специалист технической поддержки информационных систем
30 Сентября 2024
до 45 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ай-Новус"
Мы проектируем, создаем, внедряем и сопровождаем государственные информационные системы. Сейчас мы в поисках отзывчивых специалистов первой линии технической поддержки информационной системы обязательного медицинского страхования, готовых оперативно решать обращения пользователей и обеспечивать стабильную работу системы федерального масштаб.
Почему Ай-Новус?
-
Социально-важные проекты — мы создаем полезные сервисы в сфере здравоохранения, образования и жилищного строительства, которыми ежедневно пользуются тысячи жителей нашей страны.
-
Масштабные системы — наши решения выводят процесс предоставления государственных услуг на абсолютно новый уровень, и мы гордимся тем, что делаем.
-
Новый технологический стек — мы всегда стараемся использовать последние версии инструментов и технологий при реализации проектов.
-
Надежность — у компании многолетний опыт и длинная история, которая доказывает, что мы эффективны и пришли на рынок ИТ-разработки всерьез и надолго.
Чем предстоит заниматься
- Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации ИС по горячей линии в системе учета заявок;
- Категоризация обращений по типам и назначение приоритета заявкам;
- Предоставление типовых решений по вопросам эксплуатации ИС и маршрутизация обращений на 2 линию поддержки;
- Выявление дефектов в функционировании ИС;
- Выполнение типовых действий по изменению данных в ИС по запросу пользователей
- Участие в обновление технической документации (инструкции, руководства пользователя и т.д.)
Что мы ждем от тебя
- Оконченное средне-специальное / высшее образование
- Грамотная речь, умение быстро находить с людьми общий язык, гибкость мышления, самостоятельность, стрессоустойчивость
- Доброжелательность и позитивный настрой
- Умение расставлять приоритеты и организовывать рабочий процесс
Будет большим плюсом
- Опыт работы в поддержке пользователей информационных систем / профильное образование
Что мы предлагаем нашим сотрудникам
- Удаленная работа по московскому часовому поясу, график работы 5/2
- Достойная заработная плата и прозрачная система премирования;
- Категорическое соблюдение ТК РФ и всех социальных гарантий;
- Поощряем желание учиться и развиваться: оплачиваем курсы, повышение квалификации и участие в конференциях;
- Мы заботимся о здоровье наших сотрудников — ментальном и физическом — у нас есть ДМС, корпоративная фитнес-программа, сессии с психологом, вместе играем в командные виды спорта и участвуем в спортивных соревнованиях;
- Внерабочие активности на любой вкус и цвет — настолки, кружки, митапы, вечеринки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Эксперт чат-поддержки (без опыта)
Казань
от 42 000 руб.
Компания "Додо КЦ Сыктывкар" Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё...
26 Сентября
Специалист отдела информационных технологий
Елабуга
Компания "Тракья Гласс Рус" Обязанности: Техническая поддержка информационных систем Установка, настройка и сопро вождение компьютерного...
26 Сентября
Специалист по технической поддержке( Глобус Маркет )
Казань
от 65 000 руб.
Компания "Глобус Маркет" Обязанности : удаленная техподдержка пользователей в торговых точках; техподдержка пользователей офиса;...
24 Сентября
Специалист пункта выдачи автозапчастей (Набережные Челны, пр. Фоменко)
Набережные Челны
от 36 000 до 51 000 руб.
Компания "Autodoc" ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Принимать товар в магазин на склад хранения; Проверять товар на наличие брака; Выдавать товар...
25 Сентября
Сотрудник поддержки поиска Яндекса
Казань
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает...
Вакансия размещена в отрасли