Специалист технической поддержки/Начинающий специалист

09 Августа 2025

от 40 000 до 60 000 руб.

Доксинбокс
Доксинбокс

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Доксинбокс"

Привет!

Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации документооборота. А значит наши клиенты могут сосредоточиться на главном — создавать лучшие впечатления для своих гостей.

Наши решения помогают освободить рестораны от бумажного хаоса, головной боли с госслужбами и сложностей с поставщиками. И мы в этом лидеры рынка ;)

Среди наших 12 000+ клиентов есть известные сети: Додо Пицца, Rostic's, Мята Lounge, VЛАVАШЕ, Евразия, Beer House и другие.

Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).

У нас ты сможешь:

  • получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
  • стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале
  • вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально

Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.

Тебе точно к нам:

  • если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
  • если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом

Мы предлагаем:

  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
  • фиксированный оклад 40 000 на руки + премиальная часть
  • полностью удаленную работу
  • график работы сменный: 2/2/3 с 09:00 до 21:00 / 10:00 до 22:00/ 11:00 до 23:00 / 12:00 до 24:00 по Москве
  • возможности карьерного роста
  • работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
  • инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
  • крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
  • компенсацию обучения, удаленного рабочего места

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

07 Августа

Специалист по установке сервисов Яндекса

Набережные Челны

от 80 000  до 110 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Утро не всегда начинается с кофе, но почти всегда — с браузера. Чтобы оценить качество напитка, достаточно лишь глотка....

07 Августа

Начинающий специалист

Казань

от 65 000  до 78 000 руб.

Компания "Билайн" Мы предлагаем: Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на...

05 Августа

Инженер внедрения и технической поддержки 1С:АЗС / Сервис-Деск (любые регионы, удаленная работа)

Казань

Компания "АйТи-Ойл" Группа компаний "АйТи-Ойл" и "Практикон" - лидер рынка автоматизации топливного ретейла. Для внедрения, обслуживания и...

07 Августа

Специалист в банк

Нижнекамск

от 70 000  руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – универсальный крупнейший частный банк России с уникальной корпоративной культурой, современным подходом к...

07 Августа

Инженер технической поддержки (Новый Уренгой)

Казань

Компания "ОМС" ТВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ СТАНУТ: Техническая поддержка пользователей, кассиров (локально и удаленно); Настройка и монтаж...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли