Специалист технической поддержки ПО L2-L3
01 Октября 2024
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "НПК Финист-софт"
НПК "Финист-софт" - мы IT компания, которая занимается продуктовой разработкой полного цикла различного банковского ПО с 1991 года.
Мы сотрудничаем с крупными банками, такими как: Alfa- Bank, Сбербанк, Ак Барс Банк, Home Credit Bank, Toyota, Ренессанс Кредит, МТС Банк, Татсоцбанк, Энергобанк.
Нам удалось сохранить теплую атмосферу, которая бывает на старте в маленьких командах единомышленников. Мы не любим опенспейсы, зато любим хороший кофе, яблоки, корпоративы. По выходным иногда ходим на выставки, в кино и походы :)
У нас работают вчерашние школьники и "зубры", и это не мешает нам шутить друг над другом.))
А сейчас, в дополнение к этой команде, мы ищем классного Специалиста технической поддержки ПО.
О какой позиции идет речь:
- Ищем несколько человек на 2-3 линии поддержки клиентов.
- Это не работа в "call- центре", сотрудники на сопровождении работают в продуктовой команде вместе с разработчиками, аналитиками, внедренцами и т.д.
По задачам:
- Анализ обращения заказчика, тесное взаимодействие с ним – что именно не работает/ с какой операцией клиент не может разобраться. Консультирование по эффективному использованию ПО.
- Самостоятельное решение проблем или привлечение программистов.
- Функциональное тестирование продукта.
- Внесение изменений в настройки и справочники ПО.
- Прием и тестирование обновлений/исправлений от разработчиков.
- Участие в постановке задач разработчикам с учетом опыта эксплуатации продукта.
- Подготовка релизов и документации.
Идеально, если Вы уже работали в формате:
- Хорошее знание какой-либо банковской программы на уровне пользователя и при этом способность залезть в базу данных, понять, почему не работает та или иная функция программы.
- Базовое знание SQL
- Опыт работы на 2 или 3 линии тех. поддержки.
Но мы также рассматриваем и кандидатов
- с опытом сопровождения не банковского ПО.
Почему нужно идти к нам?
Уровень дохода обсуждаем индивидуально, очень зависит от вашего опыта, какого уровня сложности багов вы сможете решать самостоятельно.
- Мы аккредитованная IT компания.
- У нас гибкое начало рабочего дня с 8 до 10 утра.
- Полностью белая заработная плата, оформление по ТК с первого рабочего дня.
- В нашем офисе по адресу Ямашева, 10 всегда есть чай, кофе. Фрукты каждую пятницу.
- Каждый день у нас есть традиция собраться в 16:00 пить кофе и болтать с коллегами на любые темы.
- У нас крутые корпоративные мероприятия: день хот-дога, день мороженого и т.д.
- Компания организовывает мероприятия и дарит подарки детям сотрудников.
- В офисе есть стол для настольного тенниса, библиотека и электронная в том числе :)
Если Вы тоже цените добрую атмосферу в коллективе, при этом к работе и задачам относитесь ответственно и серьезно – откликайтесь, ждем, когда вместе порадуемся твоему офферу!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Эксперт чат-поддержки (без опыта)
Казань
от 42 000 руб.
Компания "Додо КЦ Сыктывкар" Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё...
26 Сентября
Специалист отдела информационных технологий
Елабуга
Компания "Тракья Гласс Рус" Обязанности: Техническая поддержка информационных систем Установка, настройка и сопро вождение компьютерного...
26 Сентября
Специалист по технической поддержке( Глобус Маркет )
Казань
от 65 000 руб.
Компания "Глобус Маркет" Обязанности : удаленная техподдержка пользователей в торговых точках; техподдержка пользователей офиса;...
24 Сентября
Специалист пункта выдачи автозапчастей (Набережные Челны, пр. Фоменко)
Набережные Челны
от 36 000 до 51 000 руб.
Компания "Autodoc" ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Принимать товар в магазин на склад хранения; Проверять товар на наличие брака; Выдавать товар...
25 Сентября
Сотрудник поддержки поиска Яндекса
Казань
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает...
Вакансия размещена в отрасли