sync disabled Вакансия в архиве с 31.08.2025

Специалист второй линии технической поддержки

Совкомбанк Технологии
Совкомбанк Технологии

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Совкомбанк Технологии"

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Решение технических проблем пользователей по заявкам (сотрудники Банка)
  • Установка и настройка программного обеспечения, удаленная настройка и подключение периферийных устройств на рабочих местах, дистанционное решением проблем со связью в отделениях и офисах Банка

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя
  • Знание Windows 10 на уровне администратора
  • Настройка\установка продуктов MS office (word, excel, outlook и т.д.)
  • Знание Active Directory
  • Базовые знания PowerShell, сетей, восстановление\настройка интернета в офисах
  • Трудолюбие, усидчивость, внимательность, коммуникабельность, ответственность
ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
  • Работу в аккредитованной ИТ компании с возможностью карьерного и профессионального роста
  • Все плюсы оформления по законодательству: трудоустройство с первого дня, гарантированную выплату зарплаты два раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничные
  • Быстрый карьерный рост — получить первое повышение можно уже через 6 месяца, обучение сотрудников
  • Расширенный портфель бенефитов (ДМС со стоматологией, психологическая помощь, фитнес и внутренние спортивные мероприятия, коворкинг в Сочи и на Алтае, материальная поддержка в различных жизненных ситуациях, скидки на страховые продукты банка и партнеров, многое другое)
  • Участие в корпоративных мероприятиях: командных тимбилдингах, забегах, турнирах по настольному теннису, шахматам, футбольных и волейбольных матчах
  • Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях
Похожие вакансии

03 Сентября

Инженер по тестированию и технической поддержке (3-й линия)

Казань

Компания "Центральный банк Российской Федерации" Региональный Центр Развития Казань приглашает присоединиться к команде профессионалов,...

03 Сентября

Специалист контакт-центра( Ростелеком Контакт-центр )

Казань

от 42 000  до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

03 Сентября

Специалист клиентского обслуживания

Казань

от 75 000  руб.

Компания "Совкомбанк" Специалист по обслуживанию клиентов с быстрым карьерным ростом! Нет опыта? Не беда! Обучим всему с нуля и...

04 Сентября

Специалист второй линии поддержки/Support manager

Казань

до 88 400 руб.

Компания "Туту.ру" Привет! Мы — команда поддержки Туту. Наша работа — помогать людям в самых разных ситуациях: от простого совета до решения...

04 Сентября

Специалист второй линии поддержки/Support manager( Туту.ру )

Казань

до 88 400 руб.

Компания "Туту.ру" Привет! Мы — команда поддержки Туту. Наша работа — помогать людям в самых разных ситуациях: от простого совета до решения...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли