Специалист второй линии технической поддержки (IT HelpDesk)
23 Сентября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ФГБОУ ВО КНИТУ"
Сегодня КНИТУ - это крупнейший в Российской Федерации образовательный центр химико-технологического профиля – лидер в области подготовки высококвалифицированных инженерных кадров по направлению «Химическая технология», обеспечивает подготовку кадров всех уровней образования, научную, инновационную деятельность и реализует третью миссию университета. Здесь реализуется более 378 образовательных программ высшего, среднего и дополнительного образования.В современный, динамично развивающийся университет требуется
"Специалист второй линии технической поддержки (IT HelpDesk)".
Обязанности:- Исполнение заявок на обслуживание и инцидентов в рамках сопровождения рабочих мест;
- Установка и настройка OC Windows, прочего ПО;
- Установка, настройка и обеспечение работоспособности рабочих станций, периферийного оборудования, общесистемного и прикладного программного обеспечения на рабочих местах.
- Диагностика и устранение неисправностей вычислительной и копировально-множительной техники
- Консультация/информационная поддержка/обучение сотрудников по общим вопросам в области IT;
- Сопровождение IT мероприятий.
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- образование не ниже средне-специального по профилю «информационные технологии»;
- стремление к изучению и саморазвитию в IT сфере;
- хорошая обучаемость;
- высокая работоспособность;
- развитые коммуникативные навыки;
- аналитическое мышление;
- Опыт работы в ИТ сфере (специалист технической поддержки, либо системный администратор) (желательно);
- Базовые знания Microsoft Active Directory (желательно);
- Опыт в поддержке аудио/видео конференций (желательно);
- Опыт работы в поддержке и устранения неисправностей аппаратного обеспечения (желательно);
- Хорошее знание операционной системы Windows 10 (желательно).
Условия:
- работа в офисе, оснащенном всем необходимым оборудованием
- премирование за выполнение показателей + ежегодные премии
- стабильная, официальная, своевременная заработная плата, которая обсуждается по результатам собеседования, выплата 2 раза в месяц;
- график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- официальное трудоустройство ТК РФ, социальный пакет;
- возможность перенимать передовой опыт, проходить обучение не только в собственном центре обучения, но и в сторонних организациях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Октября
Руководитель группы продаж в IT–компанию
Казань
от 95 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Сейчас мы расширяем отдел продаж и ищем в команду казанского офиса руководителя группы. Чем предстоит заниматься...
10 Октября
Специалист службы поддержки Станции
Нижнекамск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...
10 Октября
Специалист технической поддержки( Алабуга, ОЭЗ ППТ )
Набережные Челны
от 80 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Мы — лучшая в России и Европе особая экономическая зона «Алабуга». «Алабуга» — это инфраструктурный партнер...
11 Октября
Haчинaющий специалист в строительную компанию (Без поиска)
Казань
от 85 500 до 185 000 руб.
Компания "ГК Гарант" Здрaвствуй, будущий коллeгa! B нaшу кoмaнду тpeбуeтcя нaчинaющий специалиcт. Мы ищем целeуcтpeмлeнныx людeй, котоpыe хотят...
11 Октября
Специалист технической поддержки пользователей
Казань
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
Вакансия размещена в отрасли