Специалист второй линии технической поддержки (IT HelpDesk)( ФГБОУ ВО КНИТУ )
02 Ноября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ФГБОУ ВО КНИТУ"
Сегодня КНИТУ - это крупнейший в Российской Федерации образовательный центр химико-технологического профиля – лидер в области подготовки высококвалифицированных инженерных кадров по направлению «Химическая технология», обеспечивает подготовку кадров всех уровней образования, научную, инновационную деятельность и реализует третью миссию университета. Здесь реализуется более 378 образовательных программ высшего, среднего и дополнительного образования.В современный, динамично развивающийся университет требуется
"Специалист второй линии технической поддержки (IT HelpDesk)".
Обязанности:- Исполнение заявок на обслуживание и инцидентов в рамках сопровождения рабочих мест;
- Установка и настройка OC Windows, прочего ПО;
- Установка, настройка и обеспечение работоспособности рабочих станций, периферийного оборудования, общесистемного и прикладного программного обеспечения на рабочих местах.
- Диагностика и устранение неисправностей вычислительной и копировально-множительной техники
- Консультация/информационная поддержка/обучение сотрудников по общим вопросам в области IT;
- Сопровождение IT мероприятий.
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- образование не ниже средне-специального по профилю «информационные технологии»;
- стремление к изучению и саморазвитию в IT сфере;
- хорошая обучаемость;
- высокая работоспособность;
- развитые коммуникативные навыки;
- аналитическое мышление;
- Опыт работы в ИТ сфере (специалист технической поддержки, либо системный администратор) (желательно);
- Базовые знания Microsoft Active Directory (желательно);
- Опыт в поддержке аудио/видео конференций (желательно);
- Опыт работы в поддержке и устранения неисправностей аппаратного обеспечения (желательно);
- Хорошее знание операционной системы Windows 10 (желательно).
Условия:
- работа в офисе, оснащенном всем необходимым оборудованием
- премирование за выполнение показателей + ежегодные премии
- стабильная, официальная, своевременная заработная плата, которая обсуждается по результатам собеседования, выплата 2 раза в месяц;
- график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- официальное трудоустройство ТК РФ, социальный пакет;
- возможность перенимать передовой опыт, проходить обучение не только в собственном центре обучения, но и в сторонних организациях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по ключевым клиентам
Казань
Компания "СДС-ФУДС, Ahmad Tea в России" Обязанности: управление продажами в торговых точках федеральных сетей; планирование маршрутов на...
05 Ноября
Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)
Нижнекамск
от 45 200 до 63 300 руб.
Компания "Авито" Чем тебе предстоит заниматься: Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам...
06 Ноября
Набережные Челны
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group. Коротко о...
06 Ноября
Казань
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group. Коротко о...
06 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)( Софтлайн )
Казань
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли