Территориальный руководитель отдела недвижимости

11 Октября 2025

МАГНИТ, Розничная сеть
МАГНИТ, Розничная сеть

Город:

Казань

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"

Компания "Магнит" - один из лидеров российского ритейла, крупнейшая компания по количеству магазинов и территории их размещения. Компания входит в рейтинг «100 инновационных компаний мира» по версии журнала «Forbes», является крупнейшим частным работодателем в России.

Обязанности:

  • Управление группой объектов недвижимости, земельных участков и филиалов, принадлежащих Компании на праве аренды или находящихся в ее собственности.

  • Обеспечение выполнения бюджета Расходной аренды и планов оптимизации расходов на аренду торговых объектов и офисов в рамках закрепленной территории.

  • Обучение, сопровождение и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и поставленных целей. Контроль равномерности нагрузки на соответствующих сотрудников, принятие мер по повышению эффективности работы и повышению квалификации.

  • Разработка стратегии в проведении переговоров на предмет улучшения коммерческих условий действующих договоров аренды по торговым объектам в рамках закрепленной территории, а также приведения существенных условий договоров к актуальным требованиям компании. Непосредственное участие в переговорах с арендодателями.

  • Организация и контроль выполнения договорных обязательств в интересах Компании. Организация, контроль и участие в работе по своевременному продлению договоров аренды и сохранению прав на торговые объекты.

  • Контроль работы по проектам, реализуемым в арендованных объектах: своевременность предоставления информации к рассмотрению и согласованию, внесение требуемых изменений в договор.

  • Контроль процесса передачи документов для отражения в учетных системах Компании, а также факт осуществления государственной регистрации и передачи на хранение в архив.

  • Осуществление контроля над проведением системной работы по предоставлению первичной закрывающей документации. Контроль выполнения планов по сокращению задолженности по первичным документам.

  • Ведение аналитики по поставленным целям и формирование отчетности о результатах работы для административного и функционального руководителя.

  • Взаимодействует со смежными службами для решения текущих вопросов и по вопросам повышения эффективности работы сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C).
  • Опыт работы на руководящих позициях в сфере коммерческой недвижимости, арендных отношений или развития от 3х лет в розничной компании федерального масштаба.
  • Хорошие организаторские способности, высокий уровень ответственности, умение работать с большими объемами информации.
  • Знание структуры договорных взаимоотношений Арендатор-Арендодатель, основной связанной с этой тематикой терминологией; в том числе процессов расторжения и пролонгации договорных отношений.

Что предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Стабильный график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • 100% белая заработная плата
  • Полный социальный пакет
  • Обучение-развитие за счет работодателя
  • ДМС для сотрудников
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям


менеджер проектов/ договорная работа/ менеджер по недвижимости, риэлтор/ агент/ торговый представитель/ делопроизводитель / консультант по контрактам / специалист по правовым вопросам / менеджер по продажам / специалист по недвижимости / торговый представитель / агент по недвижимости / риэлтор / аренда помещений / ведение переговоров /

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

30 Сентября

Руководитель группы региональных продаж (ПФО)

Казань

от 200 000  руб.

Компания "Арлайт РУС" Компания Arlight входит в топ 5 крупнейших производителей светодиодного оборудования в России. Arlight — Бренд года в...

01 Октября

Заместитель руководителя медицинского центра

Набережные Челны

от 100 000  руб.

Компания "Alpha Clinic" Обязанности: Понимание принципов управления и развития действующего медицинского центра Закупка материалов,...

01 Октября

Ассистент отдела продаж (координатор ОП)

Казань

от 60 000  до 80 000 руб.

Компания "HR recruit agency" Мы — одно из топ-5 кадровых агентств по рейтингу Яндекса в десятках городов России. Нам доверяют сотни компаний,...

02 Октября

Руководитель микроофиса легкой сети

Елабуга

от 90 000  руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать выполнение плановых показателей по продажам, контролировать выполнение...

02 Октября

Руководитель направления по привлечению клиентов Private banking

Казань

Компания "Банк ДОМ.РФ" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Активный поиск и привлечение новых клиентов в сегменте Private Banking Проведение...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли