Управляющий ТРЦ
07 Декабря 2024
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Colliers International"
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ, ВАКАНСИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ РЕЛОКАЦИЮ В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!
Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости.
Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках.
7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.
Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия).
Nikoliers – абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 39 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards.
Вакансия открыта в связи с запуском нового проекта.
Обязанности:
- Коммерческое управление торгово-развлекательным центром;
- Обеспечение выполнения коммерческих целей объекта;
- Контроль за деятельностью службы эксплуатации, клининга и подрядных организаций;
- Контроль работы подрядчиков;
- Ведение штатной структуры, построение функциональных взаимосвязей коммерческой службы и эксплуатации;
- Формирование и исполнение годового бюджета доходов (БДР и БДДС);
- Прямая работа с представителями Клиента: работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности, выстраивание лояльных отношений и предотвращение конфликтных ситуаций;
- Обеспечение выполнения всех условий договора с Клиентом и достижение плановых показателей.
Требования:
Уважаемые соискатели, кандидаты без релевантного опыта работы рассматриваться не будут!
- Высшее оконченное образование;
- Обязательно опыт работы на аналогичных позициях от 10-ти лет в ТЦ/ТРЦ площадью не менее 60 000 кв.метров GLA;
- Обязательно релевантный опыт работы по комплексному управлению ТРЦ, как преимущество на стороне управляющей компании;
- Умение вести переговоры на всех уровнях взаимодействия;
- Реальные кейсы создания команды проекта, умение управлять командой (штат от 50 человек);
- Опыт работы с foodhall - приветствуется;
- Знание рынка коммерческой недвижимости по ключевым арендаторам (актуальные планы развития, требования к площадкам);
- Знание MS Office (Word, Excel, Outlook).
Профессионально-значимые личностные качества:
- Умение работать в режиме многозадачности, лидерство, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на достижение результата;
- Сильные менеджерские и управленческие навыки.
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, социальные гарантии;
- Расширенный пакет ДМС;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Оплата корпоративной мобильной связь;
- Возможность обучения за счёт работодателя;
- Перспективы для профессионального и карьерного роста;
- Рассматриваем кандидатов из разных регионов, в т.ч. готовых к переезду - релокационный пакет обсуждается.
- Рабочее место г. Санкт-Петербург, м. Пионерская.
Уважаемые соискатели, в сопроводительном письме просьба указать желаемый уровень заработной платы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Декабря
Управляющий магазином (Песчаные ковали)
Казань
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Камалова Гульнара Фаридовна" В связи с открытием нового магазина, с расширенным ассортиментом пива и закусок, требуется Управляющий....
12 Декабря
Управляющий магазином (ТЦ Торговый Квартал)
Набережные Челны
от 86 208 руб.
Компания "Colins" В роли управляющего магазина вы будете отвечать за продажи, эффективно управлять командой, вдохновлять сотрудников на...
12 Декабря
Заместитель управляющего магазином (Комсомольская, 20)
Зеленодольск
от 45 000 руб.
Компания "585, Золотой" Вам стоит выбрать 585*Золотой, потому что: Работа в большой стабильной компании: более 20 лет на рынке, более 10...
12 Декабря
Управляющий магазином( ГЛОРИЯ ДЖИНС )
Набережные Челны
Компания "ГЛОРИЯ ДЖИНС" ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ ТЫ: Про продукт: любишь одежду также как и мы; Про клиента: любишь работать с...
12 Декабря
Набережные Челны
Компания "LC Waikiki" В магазине LC Waikiki в ТЦ Sunrise City открыта позиция Управляющего Обязанности: Выполнение планов по продажам и...
Вакансия размещена в отрасли