Ведущий сервис-менеджер( ГК InnoSTage )
30 Октября 2024
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГК InnoSTage"
Работа в Innostage - это:
- Амбициозные и сложные, зачастую уникальные проекты;
- Поддержка профессионального развития - внутреннее и внешнее обучение, сертификации, своя библиотека. А еще мы очень любим спикеров и всячески их поддерживаем на профильных конференциях;
- Большое количество разных плюшек. ДМС со стоматологией, программа лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров, частичная компенсация занятий спортом. А еще мы делаем выплаты к значимым событиям в жизни сотрудника и доплату к ежегодному отпуску;
- Драйв и любовь к спорту. Поэтому у нас есть собственная профессиональная гоночная команда, а также сборные команды по футболу и волейболу. Мы поддерживаем марафоны по бегу и организуем командное участие в Гонке героев;
- Насыщенная корпоративную жизнь. У нас есть клубы по интересам, где мы обсуждаем книги и фильмы. Проводим онлайн и оффлайн мастер-классы, квизы, тимбилдинги и праздники. Организуем семейные мероприятия: творческие конкурсы, летние праздники, новогодние ёлки — и делаем подарки детям;
- Аккредитация в Минцифры тоже есть.
Чем предстоит заниматься:
1. Управлять проектом технической поддержки, а именно:
- Подготавливать документацию необходимую для заключения договора;
- Декомпозировать ТЗ на отдельные услуги;
- Ставить цели формировать команду проекта;
- Разрабатывать планы проекта;
- Разрабатывать регламенты оказания услуг, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для конкретного проекта;
- Контролировать и прогнозировать утилизацию бюджета проекта;
- Организовывать процесс передачи знаний об объектах поддержки команде проекта;
- Организовывать процесс управления инцидентами — отслеживание и анализ, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения;
- Организовывать процесс управление изменениями — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
- Организовывать выполнение регламентных работ — планирование, согласование с Заказчиком и командой, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым качеством;
- Управлять взаимоотношениями с заказчиком — формировать ожидания по оказанию услуг и обеспечивать высокий уровень внимания к нуждам и проблемам Заказчика в том числе с помощью регулярных встреч;
- Управлять взаимоотношениями с командой — организовывать профессиональную и эффективную работу команды;
- Контролировать выполнение внешних обязательств (SLA), оперативное управление текущими приоритетами в проекте;
- Подготавливать и анализировать отчетности — оперативной по соблюдению метрик, регулярной отчетности для Заказчика, подготовка презентационных материалов;
- Проводить оценки стоимости оказания услуг и контролировать качество;
- Проводить регулярный аудит реализации проекта – предлагать, согласовывать изменения в проекте для достижения цели проекта;
- Взаимодействовать со смежными структурными подразделениями для организации единого сервиса и поддержки для Заказчика;
- Управлять эскалациями и способствовать разрешению спорных ситуаций в рамках предоставления услуг в проекте;
- Взаимодействовать с подрядчиками и партнерами компании в рамках проекта (при наличии).
2. Участвовать в развитии процессов и услуг компании:
- Участвовать в маркетинговых мероприятиях компании;
- Участвовать в оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов;
- Участвовать в проектировании новых услуг;
- Участвовать или лидировать внутренние проекты.
Требования:
-
Способность к анализу и систематизации информации;
- Организаторские способности и навыки эффективной коммуникации;
- Стрессоустойчивость;
- Способность к самообразованию;
- Широкий кругозор в области ИТ и ИБ;
- Знание основ проектного управления;
- Знание ITSM и ITIL (сертификация будет плюсом);
- Умение формировать представление о бизнесе и бизнес-процессах заказчика.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Менеджер по работе с партнерами (IT оборудование)( АйПиМатика )
Казань
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "АйПиМатика" Мы активно растущий Value added дистрибьютор, занимающий лидирующую позицию в сегменте телекоммуникационного оборудования....
26 Октября
Менеджер отдела продаж в производственную компанию (металлоконструкции)
Казань
от 150 000 руб.
Компания "Компания БарсПром" Группа Компаний «БарсПром»– это крупнейший холдинг Поволжья, занимающий лидирующую позицию на рынке поставки...
26 Октября
Менеджер по развитию отношений с партнерами
Альметьевск
от 80 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Выстраивать отношения с партнерами, обучение, обеспечение маркетинговыми материалами...
27 Октября
Казань
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Clickise" Мы — агентство Clickise. Фанаты Telegram. Наши проекты связаны только с ним. Мы открываем рекламные кабинеты в Telegram...
27 Октября
Оператор 1С / помощник менеджера
Казань
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "ТПК Эльф Маркет" «Фантазер» – Российский производитель товаров для детей, наборов для творчества, развития, хобби - один из лидеров в...
Вакансия размещена в отрасли