Ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов
10 Октября 2024
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:- своевременное и качественное закрытие обращений (выполнение нормативного плана);
- проведение расследования по поступающим обращениям;
- формирование заключения/распоряжения по рассмотренным обращениям;
- взаимодействие с другими подразделениями Банка, с целью принятия объективного решения.
- высшее образование экономическое/юридическое;
- опыт работы от 1 года в банковской сфере;
- опыт работы с ФЛ по кредитным и депозитным продуктам, переводам, картам, ИБС;
- знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях;
- знание законодательных, нормативных актов, регламентирующих банковскую деятельность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Ведущий специалист по урегулированию убытков (Набережные Челны)
Набережные Челны
Компания "СОГАЗ" Лидер приглашает лучших! Вас ожидают следующие задачи: Прием заявлений по страховым событиям (КАСКО, ОСАГО),...
05 Октября
Казань
от 29 000 руб.
Компания "Муниципальное казенное учреждение Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" Ищем ответственного...
11 Октября
Главный менеджер/Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
Казань
Компания "Металлинвестбанк" Обязанности: Активные холодные звонки; Первичный АФХД; Привлечение новых клиентов на активные операции и...
07 Октября
Специалист системы управления электронной очереди
Казань
до 55 000 руб.
Компания "Камкомбанк" Обязанности: Предоставление отчетов из системы по запросу, ежемесячно готовить сводный отчет на совещание с офисами;...
07 Октября
Специалист по работе с молодежью
Казань
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "РЦ Навигатор" Обязанности: Проведение мониторинговых исследований с выявлением проблем в сфере молод ежной политики...
Вакансия размещена в отрасли