Ведущий специалист по кадровому администрированию
30 000 руб
Ирина
Возраст
55 лет (18 Мая 1969)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 5 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Ведение и отличное знание всего делопроизводства кадровой службы ( в единственном числе). Общая численность работников около 150 человек. Непосредственное участие в разработке положений на предприятии: Правил внутреннего трудового распорядка, Положений стимулирующих трудовые показатели, разработка Кодекса деловой этики предприятия, с приложением - «30 основных правил Компании», внедрение в действие по всему предприятию, разработка «Положения о защите персональных данных», должностных инструкций, участие в разработке Коллективного договора Предприятия. Анализ и оценка работы сотрудников отделов, процесса адаптации новых сотрудников, методов наставничества, тестирование, последующее планирование и выдвижение по карьерному росту персонала, систематизация в повышении уровня квалификации работников, поиск и оформление договоров с учебными заведениями по повышению квалификации на проведение переподготовки, повышения квалификации и обучения по новым профессиям рабочих и специалистов предприятия. Делопроизводство кадровой службы, прием,перевод, увольнение работников, оформление трудовых договоров,дополнительных соглашений к ним, кадровых приказов, ведение личных дел (личных карточек), ведение трудовых книжек, оформление листков временной нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени, формирование графиков отпусков, оформление отпусков, оформление работников в командировки, ежеквартальная, годовая отчетность работников по льготному стажу (вредные условия труда), оформление документации для выхода на пенсию, работа в программе «Конвертация-Страхователь», хранение и ведение работы с трудовыми книжками. Работа ведется в программе «1 С-Бухгалтерия 8,2 раздел «Зарплата и Кадры».
Оформление, подготовка наградных материалов на работников, в связи с награждением межведомственными знаками отличия в труде, подготовка материалов по аттестации работников - это не полный перечень моих обязанностей.
В 2006 году была награждена Почетной грамотой предприятия. В 2007 году моя работа отмечена Благодарностью Министерства промышленности и энергетики РФ.
С февраля 2009 года по апрель 2011 года работала по совместительству юрисконсультом в дополнительные обязанности входило:
• Внесение изменений, регистрация Устава, учредительных документов
• Разработка и составление хозяйственных договоров на предприятии
• Составление претензий по спорным вопросам хозяйственных договоров
• Подготовка внутренних регламентирующих документов
• Подготовка, составление документов (протоколов) по проведению общих собраний акционеров
• Непосредственная работа с депозитарием, ведущим реестр акционеров
• Участие в судебных спорах (Арбитражный процесс)
Высшее
Уфа, 1999 — 2005 гг.
Семинар
Московский институт современного бизнеса г. Москва («Изменения в трудовом законодательстве»)
Курс повышения квалификации
Международный институт сотрудничества Восток-Запад («Управление персоналом кадровая работа»)
Активная жизненная позиция, энергичность, решительность, успешное достижение высокопоставленных целей путем анализа ситуации. Нацелена на достижение результата. Постоянное проявление инициативы, стремление построить карьеру за счет повышения и улучшения профессиональных качеств.
21 мая, 2014
23 000 руб
4 сентября, 2015
30 000 руб
Зулия
Город
Казань
Возраст
42 года ( 5 февраля 1982)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Инспектор отдела кадров, Представительство АО "Асал Дыш Тиджарет"
04.2012 - 07.2015
15 марта, 2017
30 000 руб
Гульназ
Город
Казань
Возраст
45 лет ( 9 марта 1979)
Опыт работы:
22 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, МКУ
02.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли