Директор по развитию
180 000 руб
Анатолий
Возраст
40 лет (12 Ноября 1984)
Город
Казань
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
ООО "Экраниум" является дочерним предприятием ООО "РИМ"
Обязанности:
Создание и развитие предприятия по производству светодиодных экранов для рекламной отрасли с нуля, вывод на федеральный уровень.
Организация процессов с нуля: снабжение, логистика, производство, документооборот, маркетинг, продажи и др.
Подбор команды: менеджеры и инженеры, монтажники, менеджеры и инженеры сервисного обслуживания.
Ведение переговоров с ключевыми заказчиками, партнерами, поставщиками.
Организация внутренних процессов работы компании: бюджетирование, контроль и учет.
Ведение крупнейших сделок и клиентов.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии: позиционирование, анализ ЦА, разработка коммуникационных каналов и техник для привлечения и закрытия лидов, подготовка скриптов для отдела продаж, контроль и корректировка работы менеджеров продаж.
Достижения:
Снижение себестоимости готовых изделий на 20% благодаря подобранной команде и экспертизе поставщиков комплектующих.
Увеличение маржинальности проектов на 20% за счет уникальной линейки продукции и переговоров с поставщиками комплектующих.
Совокупный оборот за 9 месяцев работы составил более 250 млн руб.
Разработка уникальной линейки продукции и переговоры с поставщиками комплектующих для обхода санкционных ограничений.
Отвязка стоимости импорта от стоимости доллара, что повысило качество предложений для потенциальных клиентов.
Разработана маркетинговая и реализована маркетинговая стратегия, которая позволила компании войти в топ 10 производителей светодиодных экранов в РФ.
Разработана оптимальная организационная модель.
В рамках должности директора по развитию были привлечены ключевые поставщики, разработан и введен новый продукт прозрачных светодиодных экранов, а так же привлечено 3 крупнейших клиента.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Вывод компании на рынок государственных заказчиков на территории Российской Федерации.
Управление участием в тендерах в соответствии с 44 ФЗ.
Реализация функции GR (государственных отношений) - взаимодействие с государственными структурами по потенциальным контрактам.
Достижения:
Сформировал пул потенциальных заказчиков с региональными и федеральными государственными органами - более 45 контрактов.
Проведел первичные переговоры с более чем 45 заинтересованными сторонами.
Разработал организационную стратегию работы с тендерными процедурами.
Внедрена аналитика торгов по 223 и 44 ФЗ.
ООО "РИМ" стала участником крупного федерального проекта.
Набрал и обучил менеджеров тендерных продаж.
Основной функционал:
Управление кроссфункциональной командой менеджеров.
Ведение переговоров с высшими руководителями.
Развитие контактной сети с представителями органов власти как на федеральном, так и на региональных уровнях.
Разработка проектов под запросы заказчика.
Управление поддерживающей коммуникацией с основными высшими руководителями.
Производство / Промышленность
Ключевые задачи:
1.проведение исследования рынка продуктов направления в РФ и в мире, выявление перспективных направлений развития продукта, ключевых клиентов, рынков и инструментов сбыта продукта;
2.разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии продуктов направления c нуля.
3. выстраивание и развитие эффективных коммуникаций с ключевыми клиентами по всем продуктам направления;
4. Разработка организационной структуры и формирование команды нового направления.
Ключевые результаты:
1. На основании аналитики отрасли электрозарядных станций выявил ключевые требования и перспективные тренды рынка зарядных устройств для электромобилей.
2. Сформировал стратегию продвижения и продаж продуктов направления.
3. Сформировал пул стратегических партнеров/клиентов для продвижения продукции.
4. разработал и внедрил все коммуникационные материалы направления.
5. В рамках работы смог обеспечить потенциальную реализации более чем 200 изделий.
Параллельно выстраивал работу в дочерней компании
ООО "МИЛУР ИС" - дочернее предприятие АО "ПКК МИЛАНДР"
Начальник отдела маркетинга:
Основные задачи:
1. Управление коммуникациями компании.
2. Проведение переговоров с ЛПР компаний клиентов.
3. Проведение личных и онлайн презентаций продукции.
4. Проведение мероприятий: выставки, презентации, обучение. Подготовка материалов, работа со спикерами, организация.
5. Ведение сайта компании: модернизация сайта, e-mail рассылок, активаций партнеров.
6. Анализ тендерных процедур для коммерческого отдела.
7. Управление бюджетом маркетинга в условиях кризиса.
8. Интеграция партнеров в маркетинговые активности.
9. Исследования рынка, формирование пула потенциальных клиентов, организация очных встреч и переговоров.
10. Работа с брендом: бренд-менеджмент Милур ИС, бренд менеджмент руководителей.
11. Разработка маркетинговой стратегии компании, обеспечение реализации ресурсами и исполнителями.
Результаты:
1. Закрепил приборы бренда Милур ИС в списке аккредитованных приборов ТНС ЭНЕРГО, подразделений Россетей.
2. Запустил процессы по обновлению сайта, обеспечил публикации и участие руководства компании в профильных мероприятиях.
3. Организовал алгоритм работы отдела маркетинга и взаимодействия с подрядчиками.
4. Провел маркетинговые исследования, по итогам которых были выявлены ключевые инструменты для работы с потенциальными клиентами.
5. Разработана и реализована стратегия, которая позволила обновить позиционирование продукта на рынке.
Топ-менеджмент / Руководители
Работа велась на территории стран Африки.
Ключевые задачи:
1. управление проектами в сфере PR/GR: стратегическое планирование, подбор команды, постановка целей и задач, разработка инструментов по достижению целей проектов, бюджетирование, медиа-планирование, разработка и внедрение KPI, контроль результатов;
2. управленческий и коммуникационный консалтинг (в т.ч. консультирование федеральных органов власти иностранного государства в социологической, производственной, медийной и финансовой областях);
3. разработка стратегии, позиционирования, основных сообщений, каналов коммуникации;
4. разработка стандартов коммуникационных материалов, разработка плана мероприятий, разработка управленческой структуры в рамках реализации проектов;
5. разработка и запуск новых продуктов (привлечение инвестиций, запуск, настройка и управление процессами);
6. создание маркетинговых/коммуникативных/производственных структур и управление ими до результата;
7. организация и координация работы подрядных организаций: выбор, написание ТЗ, аудит, тендеры, контроль сроков исполнения задач, бюджета и ключевых показателей;
8. выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействия между участниками проектов, управление процессами согласований текстовых, видео и аудио материалов и пр. (в т.ч. ведение коммуникаций на английском языке);
9. спичрайтинг.
Ключевые результаты:
1. реализовано более 20 проектов: GR, PR, отстаивание и продвижение интересов заказчиков, развитие экономических показателей (финансирование, выстраивание бизнес-моделей, внедрение сертификационных технологий) и пр.;
2. создана медиа структура для отстаивания интересов иностранного заказчика на территориях его интересов (пул журналистов, запуск печатного издания, выстраивание системы партнерских отношений со СМИ в стране, запуск ТВ-шоу, запуск сайта и спец. соцсетей, создание схемы распространения информации на территории нескольких стран, разработка скриптов подачи информации, скриптов цитируемости и др.);
3. разработана модель удаленного формата работы в условиях пандемии, увеличен пул выполняемых задач с 12 до 150 в день за счет оптимизации бизнес-процессов, оценки и эффективной расстановки кадров;
4. выстроена эффективная работа кросс-функциональной кросс-национальной команды, обеспечено достижение целей заказчика;
5. разработана модель и осуществлен запуск социологического центра;
6. разработаны стратегия, платформа, модели и инструменты для реализации федеральных проектов для российского заказчика;
7. разработаны концепции федеральной и региональных избирательных кампаний, разработано 12 различных направлений избирательной компании.
Реклама / Маркетинг / PR
Ключевые задачи:
1. стратегическое и операционное управление деятельностью компании;
2. достижение роста финансово-экономических показателей, обеспечение прибыльности бизнеса;
3. планирование и реализация маркетинговой, коммуникационной, ценовой политики компании;
4. организация и координация тендерной деятельности;
5. распределение ответственности, полномочий и нагрузки между подчиненными, контроль исполнения поставленных задач и целей;
6. установление и развитие эффективных деловых связей в государственных организациях, бизнес-кругах;
7. анализ эффективности работы, разработка и реализация мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании.
Ключевые результаты:
1. проведен реинжиниринг бизнес-процессов компании (ребрендинг, изменение организационной структуры и системы продаж, автоматизация бизнес-процессов);
2. запущены новые направления бизнеса: разработка веб-сайтов, тендерное сопровождение, маркетинговый консалтинг;
3. внедрена и автоматизирована система участия в корпоративных тендерах и государственных закупках;
4. кратно увеличен средний чек компании (с 70 000 до 750 000 рублей);
5. заключены договоры на выполнение работ с ключевыми заказчиками, среди которых:
- ПАО Сибур (разработка стандартов внутренних коммуникаций, 3-х годичный контракт на дизайн-сопровождение коммуникаций);
- ПАО РосНефть (разработка дизайна оперативной коммуникации, дизайн-сопровождение событий, дизайн сувенирной продукции);
- Фонд РосНано (разработка концепции ежегодного мероприятия: дизайн-концепция, сценарий);
- АО Нипигаз (обновление брендбука с элементами ребрендинга);
- Х5 retail group (разработка дизайна упаковки СТМ, разработка дизайна каталогов для сети магазинов Перекресток);
- Администрация города Сочи (разработка туристического бренда "Твой Сочи", разработка и реализация рекламной кампании туристического бренда, привлечение туристов). ТОП 3 лучших туристических брендов России, 2018 и др.
Все проекты успешно реализованы.
Производство / Промышленность
Ключевые задачи:
1. стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия, бюджетирование;
2. разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии компании;
3. управление и контроль деятельности подразделений компании в части организации и развития продаж;
4. выстраивание и развитие эффективных коммуникаций с ключевыми поставщиками и клиентами;
5. создание новых продуктов для привлечения государственных инвестиций: разработка бизнес-плана, привлечение инвесторов/потенциальных клиентов;
6. проведение исследования рынка промышленного оборудования РФ, выявление перспективных направлений и рынков сбыта.
Ключевые результаты:
1. сформирована маркетинговая и коммуникационная стратегии предприятия: определены цели, проведен аудит ресурсов, маркетинговое исследование, сформированы инструменты для достижения заявленных показателей подразделениями Общества;
2. привлечены государственные и частные инвестиции, реализован проект по разработке и производству нового вида оборудования для сельскохозяйственной и добывающей отрасли (инновационная гранулирующая система);
3. выстроены устойчивые взаимоотношения с 60-ю новыми клиентами (перерабатывающие предприятия, добывающие и инжиниринговые компании);
4. выиграны тендеры на 170 млн. рублей (в т.ч. ПАО Сибур, ПАО Нижнекамскнефтехим, АО Мелеузовские минеральные удобрения и др.);
5. организована предоплатная система работы с клиентами;
6. до 70% увеличена доля дорогостоящей продукции в клиентском портфеле (от 10 млн. рублей за единицу);
7. профессиональный и карьерный рост.
10.2015-01.2016 Директор по маркетингу
07.2015-10.2015 Директор по стартапам
Высшее
Специальность "Управление производством"
Волгоград, 2012 — 2016 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
13 лет
За указанное время принимал участие в разработке, управлении, сопровождении и консалтинге более чем 100 проектов в сфере производства, маркетинга, брендинга, дизайна, рекламного, PR и GR сопровождения. Обладаю отличными коммуникативными навыками. Специализируюсь на создании структур с нуля: разработка моделей проектного взаимодействия, маркетинговых и коммуникационных стратегий, стандартизация и оптимизации процессов и управленческих структур.
Прошел ряд тренингов и курсов по направлениям:
Маркетинговые коммуникации,
Тренинг для тренеров,
Тренинг "Технологии управления восприятием",
Тренинг "Позиционирование",
Проектирование. Управление проектной деятельностью,
Закупочная деятельность, и др.
Мотивирован на высокие результаты и непрерывное развитие. Моя профессия - мое хобби, поэтому постоянно пребываю в поисках новых идей и способов развития профессиональных навыков. Способен быстро и самостоятельно погружаться в новые предметные области.
24 марта, 2015
30 000 руб
Олег
Город
Казань local_shipping
Возраст
47 лет ( 2 апреля 1977)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Слесарь отдел главного механика, Оао Хитон
03.2010 - 11.2010
24 марта, 2015
30 000 руб
Олег
Город
Казань local_shipping
Возраст
47 лет ( 2 апреля 1977)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Слесарь отдела главного механика, ОАО Хитон
03.2010 - 11.2010
24 марта, 2015
30 000 руб
Олег
Город
Казань local_shipping
Возраст
47 лет ( 2 апреля 1977)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Слесарь отдел главного механика, Оао Хитон
03.2010 - 11.2010
Резюме размещено в отрасли