Региональный представитель
60 000 руб
Лилия Харисовна
Возраст
41 год (02 Октября 1983)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
1. Увеличение продаж вентиляционного оборудования, систем кондиционирования в Приволжском регионе;
2. Поиск и привлечение новых дилеров(обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров);
3. Поддержание взаимоотношений с текущей базой клиентов
4. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям;
5. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам оборудования.
Топ-менеджмент / Руководители
Поиск новых клиентов;
Развитие существующей клиентской базы,
Проведение переговоров, заключение договоров;
Контроль поставок и оплаты, контроль дебиторской задолженности;
Осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании;
Поиск новых поставщиков, в том числе и за рубежом
Работа с проектными организациями, заказчиком, министерствами;
Работа с документами для участия в конкурсах, тендерах, электронных аукционах и подписания договоров;
Одновременное ведение нескольких проектов;
Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
Управление персоналом
Красота / Спорт / Фитнес
Осуществление пассажирских перевозок на автомобиле компании Volkswagen Polo
Выполнение трансферов.
Общая административная поддержка
Техническая помощь при подготовке, монтаже оборудования
Поддержка персонала во время работы локаций
Помощь в проведении и организации спортивного мероприятия (снабжение продовольственными и непродовольственными товарами)
Сопровождение по городу и помощь англоязычным сотрудникам
Топ-менеджмент / Руководители
Поиск перспективных проектов по сбыту полиграфического оборудования RIso, Xerox, Mimaki, Graphtec
Разработка стратегии поиска новых клиентов
Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.
Составление плана по подготовке и внедрению нового проекта .
Определение количества ресурсов и оценка их стоимости, требуемых для выполнения работ проекта.
Работа по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
Участие в организации и проведении выставок.
Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.
Постановка планов на год
Закупки / Снабжение
руководство работой отдела закупок
распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы
определение и согласование порядка расчетов с поставщиками
контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам
проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации,
проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров
проверка количества и качества внутренних поставок;
осуществление своевременного отбора поставщиков
организация и проведение тендеров, анализ тендерной документации
мониторинг рынка закупаемых компанией товаров
составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков
анализ склада, планирование темпа закупок
ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с поставщиками и клиентами
контроль менеджеров по закупкам (соответствие цен закупок рыночной ситуации)
осуществление руководства подчиненными сотрудниками
Продажи / Торговля
Активные продажи в торговом зале
Анализ продаж, заказ коллекций
Обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина
Взаимодействие с внешними проверяющими органами
Проведение инвентаризаций
Контроль за оформлением зала
Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
Проведение собеседований
Проведение аттестации персонала
Продажи / Торговля
Разработка дисконтной и ценовой политики, руководство сбытом продукции компании,.
Организация и регулирование работы менеджеров по продажам, организация выполнения планов продаж, разработка методов стимулирования и мотивации.
Руководство разработкой перспективных и текущих планов сбыта продукции.
Анализ, ведение клиентской базы.Распределение существующей базы и закрепленных территорий за менеджерами. Система отчетности
Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Регулирование состояния кредиторской и дебиторской задолженности клиентов.
Разработка критериев для оплаты менеджеров отдела продаж
Набор и обучение сотрудников отдела (5 человек).
Организация тренингов, обучение для менеджеров
Организация проведения выставок.
Работа с рекламациями
Участие в разработке маркетинговой политики
Продажи / Торговля
Работа в 1C, ERM.
Контроль за оформлением бланков заказов
Подготовка отчётной документации
Архивация
Сервисное обслуживание клиентов
Обучение менеджеров по продажам работе в CRM
Продажи / Торговля
Активные продажи в торговом зале
Работа с кассовой системой
Ведение кассовой документации
Работа в системе бухгалтерского учёта "Парус"
Инкассирование
Работа с денежной наличностью
Управление персоналом
Проведение инструктажа, а также специализированных тренингов для персонала
Высшее
Казань, 2001 — 2006 гг.
9 сентября, 2008
20 000 руб
28 мая, 2015
50 000 руб
7 ноября, 2011
Фарид Флосович
Город
Казань
Возраст
57 лет (21 декабря 1966)
Опыт работы:
27 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Консультант по экономическим вопросам, ООО "Оптидент"
01.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли