Директор по управлению рисками, аудиту и экономической безопасности
Тимур
Возраст
40 лет (19 Октября 1984)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Построение и улучшение существующих бизнес-процессов по функциональным
направлениям с целью сокращения операций и минимизации потерь
2. Формирование и разработка стратегии по экономической безопасности компании "под
ключ" и создание сервисной модели безопасности (прямые запросы от СEO), реализация
комплексных мероприятий (установка KPI, формирование бюджета (сapex,opex),
выстраивание процессов и пр).
3. Проведение аудита по бизнес-процессам и подготовка рекомендаций по улучшениям
экономической безопасности и минимизации потерь (поиск "уязвимых" мест в бизнес -
процессах).
4. Подготовка оперативных решений по предотвращению чрезвычайных ситуаций,
определение основных угроз (аналитика данных): рост доли хищений, утечка
конфиденциальной информации, нарушения внутренних регламентов и процедур, конфликт
интересов и прочее.
5. Разработка предложений для принятия решений по обеспечению экономической, кадровой,
информационной безопасности, защиты интересов предприятия.
6. Выстраивание направлений по технической и физической безопасности.
7. Обучение сотрудников по работе с информационными системами поиска и обработки
информации (СПАРК, ДельтаБезопасность, Kонтур Фокус, Консультант и тд.).
8. Выстраивание процессов по закупочным процедурам, в том числе помощь в подготовке
заключений по результатам изучения процедур и рекомендаций по улучшениям
Продажи / Торговля
Ключевые достижения:
1. Изменена система мотивации коммерческого блока и снижены экономические потери.
2. Реализован проект «маркер риска» (минимизация ущерба <50%) и рост операционной
эффективности.
3. Выполнен стратегический проект по цифровизации: 100% оцифровка функций и
результатов работы подразделения (внедрена онлайн система операционной и
управленческой отчетности). Внедрена сервисная модель по безопасности и рискам
4. Реализованы свыше 50 предложений по устранению уязвимостей на уровне операционных
процессов компании (пример: контроль уровня дебиторской задолженности)
Задачи и цели:
1. Создание подразделения внутренних расследований на основании аналитических и
оперативных методик выявления и подтверждения фактов мошенничества в соответствии с
современными методологиями (c применением Data Science)
2. Организация бизнес-процессов и функции по безопасности, разработка методологии и
нормативных документов. Результат: cоздана сервисная модель безопасности по компании.
3. Контроль деятельности ЧОП (исполнение охранно-пропускного и внутриобъектового
режимов на объектах компании, системы доступа, видеонаблюдение и тд.).
4. Проведение служебных проверок и расследований, с целью предотвращения хищений,
утечки конфиденциальной информации и выявления недобросовестных поставщиков.
5. Совершенствование и внедрение инструментов риск-менеджмента в бизнес-процессы по
подразделениям.
6. Выявление и пресечение факторов внутреннего и внешнего мошенничества:
идентификация и оценка рисков бизнес-процессов (пример: предотвращение утечки данных,
работа с ПДН, конфликт интересов, cоблюдение антикоррупционного законодательств и
прочее).
7. Участие и взаимодействие в кроссфункциональных проектах (с проектными и
продуктовыми командами), с целью автоматизации процессов управления рисками и
внутреннего контроля в качестве эксперта.
8. Выстраивание и внедрение «карты рисков» по бизнес направлениям, мониторинг
ключевых индикаторов риска, с целью минимизации экономических потерь, влияющих на
бизнес результаты.
9. Проведение аналитических исследований, мониторинг данных, подготовка комплексных
отчетов по рискам и внесение предложений по их минимизации для СEO и ТОП менеджмента
компании.
10. Построение методологической части процессов, разработка и внедрение ключевых
индикаторов риска, а также анализ и мониторинг сценарного планирования с учетом рисков.
11. Формирование требований доработок ИТ системы противодействия мошенничеству,
злоупотреблениям и предложениям по оптимизации, а также улучшениям "антифрод"
мониторинга.
12. Cбор и анализ больших массивов данных при помощи цифровых инструментов (Power BI,
office 365 pro plus и пр.) на предмет выявления возможных отклонений и нарушений,
признаков мошенничества и уязвимостей. Работа с базами (продвинутый уровень Excel).
13. Ведение переговоров на высшем уровне, взаимодействие с заказчиками (коммерческий
блок, маркетинг и пр.).
14. Подбор и создание высокоэффективных команд (в том числе распределенных) по
ответственным направлениям.
15. Организация и систематизация работы по обеспечению экономической, кадровой,
имущественной и информационной безопаcности.
16. Обучение сотрудников по работе с информационными системами, такими как СПАРК,
ДельтаБезопасность, Контур Фокус и тд.
17. Выстраивание процессов по закупочным процедурам, с целью оптимизации и улучшений.
18. Руководство персоналом по выявлению, разработке, внедрению и поддержанию процессов,
практик и политик безопасности в рамках всей организации для снижения рисков
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ключевые достижения:
1. Создан аналитический "антифрод" центр.
2. Внедрена CRM система для контроля качества и повышения эффективности
бизнес-процессов
3. Реализован проект «Брокер». Эффект снижение ущерба на 50-60%.
4. Построена и внедрена операционная модель подразделения по методологии LEAN & 6 SIGMA
для увеличения добавленной стоимости от каждого действия сотрудника и исключения всех
дублирующих шагов процесса.
Результат: рост эффективности на 25%.
5. Сокращено время для проверки юридических лиц 5дн vs 2дн при росте их количества на
28%.
6. Оптимизирован процесс при выдаче кредита: cреднее время выявления мошенничества
сократилось на 35%.
Задачи и цели:
1. Реализация стратегических инициатив по сокращению потерь от мошенничества и
кредитных рисков, расследование событий операционного риска.
2. Участие в рабочей группе по реализации стратегического проекта по созданию
аналитического "антифрод" центра (включая использование машинного обучения), в целях
максимально раннего выявления мошенничества на автоматической основе для снижения
прямых и косвенных операционных потерь.
3. Поддержание и развитие направлений технической и физической безопасности (в том числе
СКУД и обеспечение охраны терминальной сети).
4. Создание локальной CRM/BPM системы в целях максимальной автоматизации и
прозрачности процессов, уменьшение человеческого фактора.
5. Прогнозирование и предупреждение возможных угроз.
6. Внедрение аналитических отчетов (антифрод) для мониторинга и ведения превентивного
контроля.
7. Развитие направления операционного риск-менеджмента: построение всего цикла бизнес
процессов.
8. Реализация проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов (Lean Six Sigma):
развитие комплекса системы противодействия мошенничеству и вспомогательных
инструментов по управлению рисками.
9. Оптимизация затрат, ведение бюджета (OPEX и СAPEX) на внедрение программ контроля и
специализированных информационных программ.
10. Разработка комплекса мер по выявлению и противодействию внутреннего, внешнего,
транзакционного "фрода" по физическим и юридическим лицам.
11. Управление распределенной командой, обучение и мотивация.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Разработка и реализации правил внутреннего контроля в целях ПОДТ/ФТ, мониторинг
законодательства в области ПОД/ФТ, консультирование и оказание полного спектра
методологической поддержки сотрудникам Банка по вопросам ПОД/ФТ
2. Реализация мониторинга операций (сделок), выявление необычных и подозрительных
операций, проведение анализа и формирование мотивированного суждения об операциях
клиентов
3. Подготовка и экспертиза финансовых и иных договоров, аналитика и изучение клиентов,
оценка риска совершения операций (ПОД/ФТ), взаимодействие с внешними консультантами и
аудиторами
4. Анализ и оценка изменений законодательства, выявление и предотвращение рисков
несоответствия, несоблюдения требований законодательства, нормативных документов,
правил и стандартов ЦБ РФ, формирование и передача отчетности в ЦБ РФ
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Проведение контрольных (ревизионных) мероприятий по проверке целевого и
эффективного использования бюджетных средств Республики Татарстан.
2. Анализ отклонений от установленных показателей бюджета и подготовка предложений на их
устранение (анализ закупочных процедур, выявление фактов хищений и пр.).
3. Совершенствование бюджетного процесса и контроль за своевременностью движения ДС в
уполномоченных банках и финансово-кредитных учреждениях.
4. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
5. Инициация расследований по фактам коммерческого подкупа.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Обеспечение экономической безопасности по Республике Татарстан.
2. Выявление и пресечение налоговых преступлений и правонарушений, контроль за
сохранностью бюджетных средств, инициация расследований.
Высшее
Казань, 2010 — 2013 гг.
Высшее
Казань, 2001 — 2006 гг.
Права категорий:
B
1 апреля, 2011
40 000 руб
Ильгиз Ринатович
Город
Казань local_shipping
Возраст
58 лет (11 декабря 1966)
Опыт работы:
22 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по проектам, ООО "Экосвет"
07.2010 - 11.2011
6 марта, 2010
80 000 руб
Олеся Владимировна
Город
Казань local_shipping
Возраст
43 года ( 1 мая 1981)
Опыт работы:
5 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор филиала, ОСАО Россия
10.2004 - 02.2010
11 ноября, 2016
Резюме размещено в отрасли