Секретарь
10 000 руб
Лилия Салимовна
Возраст
33 года (11 Июля 1991)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 месяцев
Строительство / Недвижимость
Компания занимается УФ-печатью – это печать наночернилами на любых листовых и рулонных материалах. Интерьерная УФ печать на любых поверхностях:кафель, стекло, металл, дерево, МДФ, оргалит, оргстекло, сот. поликарбонат, стеклоблоки, жалюзи, натяжные потолки (собственное произ-во), 3d полы (собственное произ-во), холст, кожа, фрески, витражи, и т.д. и т.п. Функции: - максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. - выполнять функции секретаря Компании: Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании. - Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально. Осуществление подписки на периодические издания. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. - Координировать и контролировать работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы. - исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда; - качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения; - поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей; - эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы; - соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности; - не использовать для выступлений и публикаций в средствах массовой информации, как в России, так и за рубежом, сведений, полученных в силу служебного положения, определенных специальными документами компании, как коммерческая (служебная) тайна, распространение которой может нанести вред компании или его работникам.
Продажи / Торговля
- работа с входящими звонками, ввод информации в базу данных; - прием и проведение заказов; - подбор сопроводительной документации; (включая сертификаты) - оформление возврата товара. - ведение справочников (товар, номенклатура, контрагенты); - операции с товаром (приход, расход, возврат); - инвентаризация; - отчеты. - формирование накладных - работа с оргтехникой
Образование / Наука
- организовать коллективно-творческую деятельность детских общественных объединений (отрядов);
- разрабатывать программы деятельности отряда и создать необходимые условия для их реализации;
- создать благоприятные условия, позволяющие детям и подросткам проявлять гражданскую и нравственную позиции, реализовать свои интересы и потребности, содержательно проводить свободное время;
- формировать благоприятный эмоционально-психологический климат в отряде;
- своевременно выявлять и разрешить конфликтные ситуации, предупреждать возможные отклонения в поведении детей и подростков;
- контролировать соблюдение в отряде санитарно-гигиенических требований и действующего распорядка дня и т. д
Неоконченное высшее
Казань, 2010 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Казань, 2006 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Татарский — Свободное владение
E-mail, Internet, Windows, MS Office (Word, Power Point), 1с Знание оргтехники (ксерокс, принтер, сканер) Личные качества: - Активная жизненная позиция, целеустремлённость; - исполнительность, ответственность, коммуникабельность; - Ответственность, оперативность, оптимизм; - Креативность, инициативность, быстрая обучаемость. Рекомендации: ФИО контактного лица: Татьяна Александровна Должность: Ком.директор Организация: ООО "Экспресс Печать" Контактная информация: +7 (843) 275-90-84
19 марта, 2015
16 000 руб
Вероника
Город
Казань
Возраст
29 лет ( 6 февраля 1995)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Архивариус, Архив арбитражного суда
04.2014 - 01.2015
26 марта, 2015
20 000 руб
29 сентября, 2015
15 000 руб
Антонина Юрьевна
Город
Казань
Возраст
33 года ( 6 января 1991)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Консультант , Юлмарт
02.2013 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли