Директор ресторана
80 000 руб
Мадина Абдужелиловна
Возраст
41 год (08 Мая 1983)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 9 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие ресторана с нуля: разработка бизнес-плана, штатного расписания, заключение и ведение договора аренды, разработка концепции и дизайна заведения. Контроль за ремонтно-строительными работами. Разработка меню совместно с шеф-поваром, подбор и обучение персонала.Получение алкогольной лицензии. Закуп оборудования, посуды, инвентаря и всего прочего, необходимого для работы ресторана.Организация самого открытия: концепт вечера, программа. Разработка мотивационных программ для персонала и гостей. Использование и создание различных приемов для раскрутки заведения и привлечения большего количества гостей.Полное ведение документации, работа с отчетностью, контроль за выручкой и повышением рентабельности заведения.Ведение инвентаризаций, учета рабочего времени.Знание R-KEEPER,StoreHouse, работа с ЕГАИС. Открытие летней веранды: получение разрешения на аренду земли под сезонное летнее кафе, оформления ордера на земельные и строительные работы, заключение договоров и контроль за застройщиками, разработка дизайна летней веранды, заказ мебели, инвентаря и прочего. Взаимодействие со всеми проверяющими органами и инстанциями.Контроль за работой персонала кухни, бара, торгового зала. Непосредственное общение с гостями. Обучение сервису. Повышение уровня кухни и обслуживания.Развитие направления кейтеринг и доставка. готовой продукции и продукции в вакуумной упаковке.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Непосредственное общение с гостями.Ведение всех крупных мероприятий - свадьбы, правительственные банкеты. Организация питания гостей Чемпионата Мира по Водным Видам Спорта. Составление предварительных заказов, работа по перечислинению, выставление счетов, контроль оплаты счетов. Организация выездных мероприятий.Внутренняя работа с персоналом - набор и обучение официантов, менеджеров. Создание благоприятной атмосферы в коллективе. Работа с документацией, заключение договоров, организация медицинских осмотров. Работа с отчетами (марочный, по поставщикам и т.д.). Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров и контрактов с алкогольными компаниями. Разработка различных промо - акций, заказ печатной и рекламной продукции, составление дизайн - макетов спец. предложений.Взаимодействие с различными контролирующими инстанциями. Оформление паспортов безопасности объекта.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация бесперебойной работы четырех пекарен, что дает умения управлять персоналом дистанционно.
Анализ и контроль производственной деятельности пекарни - контроль органолептических свойств продукции, контроль работы персонала,контроль соблюдения всех правил и норм хранения продукции.
Планирование закупки сырья, работа с поставщиками - плановое составление заявок на поставку сырья, хоз.нужд с учетом проходимости каждой пекарни индивидуально.
Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация.
В подчинении от 24 до 40 человек: пекари, продавцы-кассиры, помощники продавцов, уборщицы.
Ведение табеля учета рабочего времени, еженедельный подсчет заработной платы сотрудников и ежемесячный итоговый отчет для бухгалтера по зар. плате.
Повышение качества обслуживания - непосредственное общение с покупателями, выявление сильных и слабых сторон той или иной пекарни.
Четкое соблюдение стандартов компании.
Контроль работы с кассой.
Анализ финансовых показателей пекарен и формирование отчетности.
Контроль за разрешительной документацией компании( пожарная и экологическая безопасность, CанПиН, охрана труда, наружная реклама и прочих требований контрольных Органов).
Участие в разработке маркетинговых программ.
Повышение выручки пекарен. Мною были выведены пекарни на определенный уровень ежемесячных продаж, повышение средней выручки в 2 раза.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений,прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий,полный контроль за работой персонала в зале ресторана. Набор, тестирование и обучение официантов.Знание и ведение всевозможной документации. Контроль в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования.Сглаживание любых конфликтных ситуаций. Проведение мероприятий по встрече гостей Универсиады, проведение правительственных мероприятий. Организация банкетов до 250 персон. Организация выездного обслуживания любой сложности.Ежедневные пятиминутки с персоналом, грамотное распределение обязанностей. Свою рабочую деятельность в этой сфере начала официанта, соответственно имею знание всех процессов с нуля. Обучала сама персонал.
Высшее
2003 — 2008 гг.
Среднее специальное
1998 — 2000 гг.
Английский — Разговорный
Свое свободное время посвящаю семье, активному отдыху и путешествиям. Занимаюсь саморазвитием: читаю различную профильную литературу, посещаю заведения общественного питания в разных городах, дабы открывать что-то новое для себя и своих проектов. Как работник и человек обладаю следующими качествами: я трудоголик, ответственная, честная,порядочная. Довожу начатое до конца. Не приемлю лжи. Имею собственную базу гостей, полную базу контактов: дизайнеры, печатники, проверяющие инстанции и т.д. Имею личный автомобиль, что по моему мнению, просто необходимо руководителю для оперативного решения любых задач.
13 ноября, 2019
60 000 руб
Зульфия Минхазиевна
Город
Казань
Возраст
45 лет (12 октября 1979)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Преподаватель английского языка , Skyeng
02.2016 - по текущее время
10 мая, 2016
30 000 руб
4 января, 2019