Куратор онлайн курсов
50 000 руб
Елена Альбертовна
Возраст
41 год (01 Июля 1983)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Специалист по экономике и договорной работе
Функциональный блок «ДОГОВОРНАЯ РАБОТА»
Договорная работа с подрядчиками, поставщиками. Проверка, корректировка, оформление договоров, ведение реестров договоров.
Подготовка договоров для субподрядных организаций, подготовка и оформление дополнительных соглашений.
Договорная работа с контрагентами в части сбора первичной информации для финансовой и юридической дирекции.
Написание писем, составление иных документов для подрядчиков и заказчика, прочая договорная работа по проекту в части составления электронных версий требуемых и предусмотренных договорами документов.
Работа с документами подрядчиков и поставщиков техники и материалов (акты, накладные, счета-фактуры и т.д.). Сбор закрывающих документов контрагентов, проверка правильности и полноты оформления, передача в финансовую службу компании.
Посещение совещаний с заказчиком/подрядчиками на площадке.
Функциональный блок «ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА»
Регистрация в корпоративной системе учета договоров, смет к договорам субподряда (спецификаций к договорам поставки), разноска по статьям бюджетов, контроль договоров на соответствие бюджетам.
Оформление дополнительных работ/изменений (расчеты на доп. работы, дополнительные соглашения).
Контроль правильности составления КС подрядчиками, подтверждение выполненных объемов на площадке.
Контроль правильности внесения изменений в сметы договоров генподряда, субподряда, регистрация изменений в системе учета.
Ведение накопительных по подрядчикам.
Контроль объемов и расценок по заключаемым договорам и приобретаемым материалам на соответствие бюджету проекта, выявление и анализ отклонений.
Контроль соответствия доходов и расходов проекта бюджету проекта, контроль формирования себестоимости проекта в привязке к реализации.
Планы платежей проектов (составление совместно с руководителем, создание и подача заявок на оплату в системе УУ, отправка оснований для оплаты, заполнение аналитик заявок по строкам бюджетов проектов).
Контроль исполнения графиков финансирования подрядчиков (включение в план платежей).
Составление корректировка БДР и ДДС проектов (совместно с РП), передача на согласование непосредственному руководителю.
Аналитические отчеты по структуре себестоимости проекта (в разрезе пакетов и видов работ), анализ себестоимости, сопоставление выручки и себестоимости в периоде по проекту, выявление отклонений.
Подготовка ежемесячных экспресс-отчетов о финансовом состоянии проекта.
Ежемесячная подготовка/обновление финансовых прогнозов проекта
Строительство / Недвижимость
Планирование и формирование бюджета затрат проекта строительства жилого компекса. Подтверждение бюджета на всех этапах строительства.
Проверка и согласование договоров, заявок на оплату в рамках принятых бюджетов
Кодирование затрат, разнесение затрат по проектам, проверка КС-2, КС-3; прочие экономические расчеты
Сверка фактических затрат разными системами МСФО-РСБУ-спец.программой.
Анализ соответствия сметных (плановых) и фактических расходов по проекту, выявление причин несоответствия показателей.
Проверка и обработка первичной документации (акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры и т.д.). Взаимодействие с контрагентами. Проведение сверок. Проведение в 1С.
Создание еженедельного плана платежей, заведение заявок на оплату.
Оформление документов на выдачу материалов подрядчикам и оформление М-15, контроль остатков материалов у подрядчиков и на складе, учет давальческих материалов.
Контроль предоставления подрядчиками отчетов по использованию давальческих материалов, контроль правильности оформления.
Списание расходных материалов на нужды площадки и оформление М-29.
Ведение документооборота (сканирование, копирование) в рамках своих функциональных обязанностей.
Полное администрирование офиса на строительной площадке, встреча гостей.
Обеспечение офиса канцтоварами, продуктами и пр.
Строительство / Недвижимость
Планирование и формирование бюджета затрат проекта строительства жилого компекса. Подтверждение бюджета на всех этапах строительства.
Проверка и согласование договоров, заявок на оплату в рамках принятых бюджетов
Кодирование затрат, разнесение затрат по проектам, проверка КС-2, КС-3; прочие экономические расчеты
Сверка фактических затрат разными системами МСФО-РСБУ-спец.программой
Анализ соответствия сметных (плановых) и фактических расходов по проекту, выявление причин несоответствия показателей
Проверка и обработка первичной документации (акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры и т.д.). Взаимодействие с контрагентами. Проведение сверок. Проведение в 1С.
Создание еженедельного плана платежей, заведение заявок на оплату
Оформление документов на выдачу материалов подрядчикам и оформление М-15, контроль остатков материалов у подрядчиков и на складе, учет давальческих материалов.
Контроль предоставления подрядчиками отчетов по использованию давальческих материалов, контроль правильности оформления.
Списание расходных материалов на нужды площадки и оформление М-29.
Ведение документооборота (сканирование, копирование) в рамках своих функциональных обязанностей.
Полное администрирование офиса на строительной площадке, встреча гостей.
Обеспечение офиса канцтоварами, продуктами и пр.
Строительство / Недвижимость
Cоставление смет (на монтаж фундаментов на винтовых сваях под (ВЛ, эстакады, паропровод), сантехнические работы, отделка, благоустройство и т.д.), составление актов выполненных работ (КС-2), справок о стоимости выполненных работ(КС-3), составление компенсационных ведомостей, участие в согласование и подписание договоров, ведение базы договоров (сроки и объемы выполнения), ведение контроля проплаты по объектам со стороны заказчика, составление смет на проектные работы (ПКБ).
Строительство / Недвижимость
Прием и распределение звонков, корреспонденции, делопроизводство, первичная бухгалтерия (выписка счетов.
товарных накладных, т.д.), координирование работы офиса (заказ канцтоваров, воды, оргтехники, мебели, т.д), выполнение поручений руководителей, консультирование клиентов по телефону, прием и обработка заявок, выставление счетов, коммерческих предложений, опыт работы в отделе снабжения, т.д.
С марта 2007 года, в связи с новым направлением в организации, строительство, совмещала обязанности инженера сметчика, а с января 2008 года была переведена на должность инженера сметчика в ООО ГК "ТТЭ"
Высшее
Казань, 2000 — 2006 гг.
Трейдинг
онлайн курс Ланы Нагорной (Трейдинг)
Курс трейдинга базовый
Он-лайн школа Весперфин (Трейдинг)
Доброго времени суток, уважаемые работодатели, я в поиске самого лучшего места работы и самой лучшей команды в качестве куратора он-лайн курсов. Опыта работы в данной сфере нет, но я более пяти лет работала в генподрядных организациях экономистом проекта, где курировала, консультировала сотрудников подрядных организаций правильно сдавать результат своей работы) Мои подрядчики всегда вовремя сдавали все необходимые документы и были лучшими на проекте) к ним никогда не было замечаний от центрального офиса и руководителя проекта). Также у меня есть опыт прохождения он-лайн курсов, что тоже считаю пригодится в моей будущей работе. На данный момент я оплатила курс Кураторов, который начнется 22.10.2021 от Елены Блиновской и параллельно хочу начать работать) Буду рада пройти собеседования готова пройти по Skype. Знание программ - 1С УСО, 1С 8, Гранд Смета, офисные программы
28 сентября, 2023
25 000 руб
Арина Валерьевна
Город
Казань
Возраст
23 года (17 октября 2001)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Фармацевт, Лига-
11.2021 - 12.2021
14 июня, 2023
50 000 руб
Валентина Николаевна
Город
Казань local_shipping
Возраст
51 год ( 7 июня 1973)
Опыт работы:
5 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Практикующий психолог, Самозанятая
02.2019 - по текущее время
23 декабря, 2022
40 000 руб
Ольга Александровна
Город
Казань
Возраст
61 год (16 декабря 1962)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Педагог-психолог, МАОУ
11.2022 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли