Директор по развитию бизнеса
Владимир Сергеевич
Возраст
44 года (08 Января 1980)
Город
Казань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 3 месяца
Юриспруденция
Обязанности:
1) Повышение продаж
2) Снижение затрат
3) Повышение эффективности процессов
4) Повышение эффективности персонала
5) Масштабирование и мультипликация
6) Создание новых центров прибыли бизнеса
7) Автоматизация процессов и уход от «рутины»
Результаты за период работы:
1) организовал юридическую группу компаний с «нуля» (более 250 партнеров)
2) разработал обучающий курс: "Как за 1-2 месяца без затрат, знаний и опыта, создать крупный юридический бизнес, и начать зарабатывать более 300 000 руб./мес. "чистыми"?
3) разработал обучающий курс: "Как без образования, опыта и связей, всего за 2-3 месяца стать Директором юридической компании BestUrist в городе Вашего проживания, и начать зарабатывать около 100 000 руб./мес.?"
4) разработал обучающий курс: "Как быстро и без вложений заработать много денег на продаже своих услуг?" (Быстрые Деньги в Бизнесе)
5) обучил продажам более 2730 человек (сотрудники, собственники бизнеса)
6) отзывы клиентов:
7) отзывы сотрудников:
Консалтинг / Тренинги
Обязанности:
1) Повышение продаж
2) Снижение затрат
3) Повышение эффективности процессов
4) Повышение эффективности персонала
5) Масштабирование и мультипликация
6) Создание новых центров прибыли бизнеса
7) Автоматизация процессов и уход от «рутины»
Результаты за период работы:
1) увеличил продажи и прибыль без затрат более чем в 2-5 раз более десяти компаниям малого и среднего бизнеса
Производство / Промышленность
Обязанности:
1) руководство коммерческой службой (5 отделов продаж, отдел снабжения, служба логистики - 60 человек)
2) стратегическое/оперативное планирование деятельности/планирование продаж
3) управление продажами
4) разработка/контроль исполнения тех. заданий по анализу рынка
5) управление ассортиментной и ценовой политикой/рентабельность
6) бюджетирование
7) разработка/контроль мероприятий по снижению дебиторской задолженности
8) контроль управления товарным остатком/оборачиваемость
9) управление персоналом, формирование эффективной команды, подбор, адаптация, обучение, мотивация
10) обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями
11) развитие деловых отношений с партнерами/ключевыми клиентами
12) оптимизация бизнес-процессов/разработка регламентов/разработка системы отчетности
Результаты за период работы:
1) организовал открытие с «нуля» представительства компании в г. Уфа
2) организовал привлечение дистрибьюторов в городах Иркутск, Сургут
3) выделил продажи биржевых товарных групп в самостоятельное направление деятельности/структурное подразделение
4) разработал/внедрил программы стимулирования продаж/возврата д/з для ключевых клиентов компании
5) разработал/внедрил систему планирования продаж нового периода
Система обеспечивает: увеличение объема продаж, снижение просроченной д/з, увеличение рентабельности за счет:
- автоматического расчета плановых показателей в разрезе: компания/отдел/направление/контрагент/номенклатура
- автоматического расчета оптимального заказа продукции Поставщикам
- автоматического расчета оптимального заказа Клиентов
- автоматического составления оптимального графика доставок продукции Клиентам
6) проводил ежедневные обучающие программы для сотрудников отделов продаж: техники активных продаж (отдельный ключевой блок - работа с возражениями клиентов) и многое др.
Продажи / Торговля
Обязанности:
1) руководство отделом (12 человек)
2) планирование продаж
3) выработка стратегий/постановка задач по развитию качественной и количественной дистрибьюции
4) распределение территории/клиентов
5) контроль/оценка результатов работы персонала/корректировка действий
6) сопровождение ключевых клиентов
7) подбор/адаптация/обучение персонала
8) поддержание дисциплины в подразделении
9) мотивация сотрудников
10) организация соревнований
11) организация/проведение собраний
12) ведение документации/отчетностей
13) оптимизация бизнес-процессов
Результаты за период работы:
1) организовал введение дополнительной выделенной команды (собственное ИП).
2) проводил регулярные обучающие программы для сотрудников: техники активных продаж (отдельный ключевой блок - работа с возражениями клиентов) и многое др.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности:
1) руководство отделом (4 человека, в т.ч. волонтеры – более 20 человек)
2) выработка стратегий/постановка задач по выполнению плановых показателей
3) контроль/оценка результатов работы персонала/корректировка действий
4) привлечение/сопровождение корпоративных клиентов
5) подбор/адаптация/обучение персонала (менеджеры, волонтеры)
6) поддержание дисциплины в подразделении
7) организация соревнований
8) организация/проведение собраний
9) ведение документации/отчетностей
Результаты за период работы:
Обеспечил регулярное выполнение плановых показателей:
1) привлек более 20 крупнейших организаций города в качестве корпоративных клиентов Банка (в т.ч. организовал «поток» заявок) - более 30 тыс. человек
2) привлек/обучил/организовал работу волонтеров ЧелГУ (более 20 чел.) на период более шести месяцев, занятых в:
- раздача листовок
- участие в презентациях на предприятиях – клиентах
- работа с документацией (оформление заявок на кредитные продукты)
- телефонные кросс – продажи
- консультирование клиентов и др.
3) проводил регулярные обучающие программы для сотрудников отдела и волонтеров: техники активных продаж (отдельный ключевой блок - работа с возражениями клиентов) и многое др.
4) неоднократно отделу продаж присваивался диплом «Лучшего отдела продаж розничных продуктов»
5) Управляющим Филиала был номинирован на должность Руководителя службы прямых продаж Филиала.
Продажи / Торговля
Обязанности:
1) продвижение продукции компании
2) мониторинг рынка/отслеживание предложений конкурентов
3) обеспечение максимального проникновения продукции компании на территории ответственности
4) увеличение объема продаж
5) сопровождение клиентов
6) контроль дебиторской задолженности клиентов/проведение мероприятий по ее уменьшению
7) постановка/контроль выполнения задач службам: доставки продукции, доставки и ремонта оборудования
8) построение работы команды мерчендайзеров
Результаты за период работы:
Регулярно обеспечивал выполнение плановых показателей.
Получил бесценный опыт работы с тремя категориями клиентов: киоски с уличными холодильниками, традиционные магазины, оптовые и мелкооптовые рынки, ТК «Синегорье» (отдел по работе с ключевыми клиентами).
Руководителем по г. Челябинску был номинирован на должность «Супервайзер» по г. Кургану (Челябинская обл.)
Госслужба / Некоммерческие организации
Обязанности:
1) участие в разработке/реализация проекта
2) руководство командой волонтеров (12 человек)
3) привлечение/сопровождение корпоративных клиентов
4) организация/контроль/оценка результатов работы волонтеров/корректировка действий
5) подбор/адаптация/обучение волонтеров
6) организация соревнований волонтеров
7) «нематериальное» стимулирование волонтеров
8) поддержание дисциплины в отделе
9) организация/проведение собраний
10) формирование отчетности
Результаты за период работы:
Получил бесценный опыт проведения информационных интерактивных выставок, обучающих семинаров и тренингов (более 80 мероприятий)
Высшее
Челябинск, 1999 — 2004 гг.
30 июня, 2015
80 000 руб
19 августа, 2017
1 августа, 2017
Римма Равилевна
Город
Казань
Возраст
50 лет (17 октября 1974)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий, ОАО РГС-Банк
07.2014 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли