Управляющий
150 000 руб
Айрат Данилович
Возраст
42 года (26 Мая 1982)
Город
Казань
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 4 месяца
Другое
Супервайзер
ОБИ-Казань.
Должностные обязанности;
- Управление системой через подчиненных.
- Управление мерчендайзерами, кладовщиками, приёмкой.
- Организация, координирование и мотивирование труда подчиненных для достижения целей и задач, установленных инструкцией и иными нормативными актами;
- Разработка и корректирование ежемесячных планов работ;
- Подбор персонала, собеседование с кандидатами;
- Обучение сотрудников, наставничество;
-Проведение аттестации сотрудников магазина по техническим характеристикам продукции и правилам техники продаж;
- Разработка и корректирование критериев оценки эффективности работы подчиненных;
- Организация и контроль качественного исполнения должностных
обязанностей сотрудниками;
- Контроль за соблюдением сотрудниками стандартов компании;
- Контроль наличия у подчиненных материально-технических ресурсов (униформы и пр.), необходимых для выполнения возлагаемых на них обязанностей;
- Ведение и учет списания товарно-материальных ценностей;
-Обеспечение проведения необходимых инструктажей подчиненных, в т.ч. по охране труда, технике безопасности, по документам, разработанным специалистом по охране труда и под его руководством;
- Организация при необходимости взаимозаменяемости работников в рамках действующего трудового законодательства;
- Информирование руководства о проблемах, доведение оперативной информации;
- Организация и проведение собрания подчиненных, содействие в решении проблем, возникших в процессе работы;
- Организация и контроль документооборота;
- Участие в разработке стратегии развития проекта;
- Принятие мер по предотвращению простоев, конфликтных ситуаций и т. п;
- Составление актов о нарушениях дисциплины, несчастных случаях и т. п;
- Расчёт и информирование сотрудников с расчетом заработной платы
и премиальных за прошедший период;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Составление графика работы персонала;
- Организация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями;
- Предоставление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов;
-Развитие компании с «0».
Продажи / Торговля
Заместитель директора магазина
-Организация работы магазина;
-Открытие и закрытие магазина;
- Подбор персонала, собеседование с кандидатами;
- Обучение сотрудников, наставничество;
-Организация и контроль работы сотрудников;
-Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
-Обеспечение высокого уровня обслуживания в магазине;
- Контроль за соблюдением сотрудниками магазина стандартов мерчендайзинга компании;
- Решение вопросов по возврату и обмену товара с оформлением необходимой документации;
- Контроль работы кассы;
- Контроль наличия у подчиненных материально-технических ресурсов (униформы и пр.);
- Ведение и учет списания товарно-материальных ценностей;
-Обеспечение проведения необходимых инструктажей подчиненных, в т.ч. по охране труда, технике безопасности;
-Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
-Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
-Приёмка и предпродажная подготовка товара;
-Соблюдение выкладки товара на торговых местах, своевременное пополнение продукции;
-Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
-Участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Высшее
Менеджмент организации, организация управления предприятием.
Москва, 2006 — 2012 гг.
Права категорий:
B, C
Стаж:
15 лет
Личные качества: Целеустремлённый, ответственный, коммуникабельный, активный, пунктуальный, стресс устойчивый, позитивный. Личные навыки: - Управление системой через подчиненных. - Склонность к самоанализу, понимание роли лидера в организации, умение видеть то, какое влияние я оказываю на организацию. - Способен устанавливать и поддерживать отношения с руководством, персоналом и клиентами. - Способен вызвать к себе расположение. - При получении информации, способен эффективно её оценивать и использовать. - Способен найти оптимальные варианты решений в условиях ограниченного времени. - Готов начать процессы нововведений, управлять ими и использовать в интересах организации. - Умение высказать подчинённым только конструктивную критику, стремясь помочь им лучше проявить себя профессионально. - Умение выявлять перспективных сотрудников, ориентировать их на активное включение в деятельность организации. - Открыт для общения со всеми подчинёнными, внимателен к их деловым предложениям. - Способен видеть изменения, происходящие как внутри организации, так и вне её. - Способен нести ответственность за порученное дело. Дополнительные сведения: Проходил тренинги по работе с клиентами и правилам техники продаж, принимал участие в корпоративном тренинге «Стандартизация этапов продаж» для ООО «Колорит». Уровень владения ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail) Спец. Программы: SHOP, 1С торговля, Easy Client
25 мая, 2017
80 000 руб
9 июня, 2011
50 000 руб
27 мая, 2015
70 000 руб
Владимир Юриевич
Город
Казань local_shipping
Возраст
53 года ( 6 апреля 1971)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Заместитель директора по общим вопросам, ОАО РИТЭК ТПП ТатРИТЭКнефть
02.2013 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли