Менеджер по переговорам в call-центр
06 Октября 2024
от 60 000 до 100 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Фемида"
Повесток.нет - федеральная юридическая компания с собственными офисами в Казани, Москве и Санкт-Петербурге, а так же представительствами в 57 городах России. Мы работаем с 2015 года в очень узкой и в тоже время очень интересной, экологичной и полезной нише, наше призвание - защищать права призывников и военнослужащих в соответствии с действующим законодательством РФ, что особенно актуально в наше время.
В связи с расширением компании мы в поиске МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРЕГОВОРАМ call-центра.
Что мы предлагаем::
- Удобный график работы 5\2 или 2\2;
- Возможность удаленного формата работы;
- Рабочий день с 9.00 до 18.00 с перерывами (9-21.00 при графике 2/2);
- Комфортабельный офис в центре города ;
- Обустроенное рабочее место;
- Корпоративная культура настроенная на Вас, вместе ходим на обед, обговариваем Ваш карьерный путь, собираемся на брейнштормы, проводим ДР так, как Вам нравится и просто уважаем Ваши желания;
- Возможность карьерного роста и дополнительного заработка;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полное обучение по продукту и взаимодействию с клиентами при отсутствии опыта;
- Личный коуч тренер в отделе, который составляет карту развития сотрудника;
- А самое главное, молодой современный коллектив, нацеленный на победы и достижения!
Эта вакансия подходит Вам, если Вы:
- Способны легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Обладаете такими качествами, как: ответственность, исполнительность и дисциплинированность;
- Готовы к изучению новой информации.
Несомненным плюсом будет опыт работы в call-центре, отделе прямых продаж, отделе обслуживания клиентов и прочих должностях, где требуется вести переговоры по телефону или лично с потенциальными клиентами.
Что необходимо будет делать:
- Обрабатывать входящие заявки от клиентов по телефону, в мессенджерах и социальных сетях;
- Записывать клиентов на бесплатную юридическую консультацию онлайн или в офисы компании по всей России;
- Вести клиентскую базу в CRM системе, выполнять плановые показатели по обработке заявок клиентов.
Отправляйте отклик, начиная со слов "Хочу работать у вас"! В нашей компании быстрый путь от отклика до начала стажировки!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Офис менеджер по работе с заявками и звонками
Казань
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Техстрой" Обязанности: Прием и обработка телефонных звонков и заявок на корпоративную электронную почту компании:...
05 Октября
Казань
от 30 000 руб.
Компания "Многопрофильная клиника «Скандинавия». Клиника репродукции «Скандинавия АВА-ПЕТЕР»" Обязанности: Прием входящих звонков по...
11 Октября
Специалист контактного центра по развитию клиентов (теплая база)
Казань
от 40 000 до 58 000 руб.
Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...
11 Октября
Начинающий специалист контактного центра
Зеленодольск (Республика Татарстан)
от 53 000 руб.
Компания "МТС" Что делать: Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что...
09 Октября
Зеленодольск (Республика Татарстан)
от 53 000 руб.
Компания "МТС" Что делать: Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что...
Вакансия размещена в отрасли