Руководитель отдела продаж( ТЭК «СКС ЛОГИСТИК» )
от 100 000 до 200 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТЭК «СКС ЛОГИСТИК»"
Добрый День!
Транспортная Экспедиторская Компания "СКС Логистик" - это стабильная и динамично развивающая компания, профессионально оказывающая услуги грузоперевозок по всей России.
Транспортная Экспедиционная Компания "СКС Логистик" основана в 2017 году.
Надежный партнер в сфере грузоперевозок по России.
Свои грузы нам доверяют более 120 крупнейших компаний России, включая Газпром, Транснефть, Familia, INDETEX.
Собственным транспортом со страховкой и гарантией доставляем груз любого тоннажа по всей России. Наш главный принцип – Ответственный подход к перевозкам и услугам.
Почему открыта вакансия "Руководителя отдела продаж"?
Компания постоянно растёт, и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке и масштабу покрытия.
Чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, амбициозных, замотивированных на результат и высокий заработок,
Экспертов в каждой профессиональной области.
Цель должности: Быть гарантом стабильной работы отдела продаж и систематического выполнения планов продаж.
Результат должности: Организованный отдел продаж, выполняющий свои планы.
Ключевой показатель должности: Выручка отдела продаж.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (возможно ГПХ);
- График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 МСК без переработок.
- Заработную плату: ОКЛАД + премии + бонусы
- Стабильный доход: 100 000 – 200 000 руб. без «потолка» (2 раза в месяц);
- Надбавки, устанавливаемые в процентах от оклада в зависимости от выслуги лет;
- Быстрый ввод в должность,
- Корпоративные скидки на все Услуги, подарки на праздники (ДР, НГ);
- HR в помощь Руководителю для стабильного роста;
- Предоставление отпуска 2 раза в год, по две недели;
- Предоставление корпоративной связи (служебный мобильный телефон, 100% компенсация расходов на мобильную связь).
- Комфортный офис с парковкой.
- Работу с собственным автопарком: 30 единиц транспортных средств.
Что предстоит делать?
- Осуществлять контроль работы и выполнение плановых показателей менеджеров;
- Проведение собеседований, наём и увольнение кандидатов;
- Организация обучения и наставление менеджерского состава;
- Проводить планерки, совещания, мастер классы, адаптацию сотрудников;
- Выстраивание бизнес процессов внутри своего отдела, систематизировать, регламентировать и автоматизировать процессы (с нашей помощью);
- Вносить предложения по улучшению технологии продаж или работы с продуктом;
- Выстраивать или корректировать систему мотивации, KPI, корпоративную культуру;
- Развивать отдел продаж, клиентскую базу, дилеров, географию покрытия;
- Ведение переговоров с крупными и ключевыми компаниями – клиентами;
- Контролировать за поступлением денежных средств, отгрузок и рекламаций;
- Анализировать рынок, конкурентов, спрос, сезонность, продукт;
- Осуществлять аналитику эффективности отдела и вести отчетность показателей;
- Принимать участие в тематических мероприятиях, выставках;
- Взаимодействовать с другими подразделениями компании.
Какие требования:
- Образование: не ниже средне специального (техническое - преимущество);
- Опыт работы в продажах ( B2B) или сфере услуг – от 1 года (обязательно);
- Опыт в управлении персоналом, построение команды (желательно);
- Умение «продавать» товары или услуги, знание техник продаж;
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность;
- Способность обучать и передавать собственный опыт, быть наставником;
- Стремление к личностному и профессиональному росту, нацеленность на результат;
- Умение организовать себя, свою работу и работу коллектива;
- Лидерские качества, амбициозность, многозадачность, ответственность;
- Гибкость - умение быстро ориентироваться в ситуации, подстраиваться к изменениям;
- Аналитические навыки, умение думать, эмоциональная зрелость, умение расставлять приоритеты, самостоятельность;
- Умение принимать решения. Высокая степень ответственности за принятое решение;
- Свободное владение ПК: MS Excel, Word, 1С и другими программами;
- Желание развиваться вместе с нами и зарабатывать, действительно, хорошие деньги!
30 Декабря
Руководитель направления( Билайн )
Казань
Компания "Билайн" Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая...
31 Декабря
Менеджер по продажам( Билайн )
Казань
от 58 000 до 73 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...
31 Декабря
Казань
Компания "Ледел" LEDEL и FEREKS - одни из ведущих российских разработчиков и производителей светодиодных светильников, входят в крупнейший в...
31 Декабря
Руководитель обособленного отделения в Казани
Казань
от 90 000 до 150 000 руб.
Компания "Мир Труда" Компания Мир Труда занимается аутсорсингом персонала. Обязанности: Организация эффективной работы подразделения и...
01 Января
Супервайзер отдела продаж( Прагма )
Набережные Челны
от 120 000 руб.
Компания "Прагма" Обязанности: Организация продаж; Формирование команды из Торговых представителей. Работа на выделенной территории....
Вакансия размещена в отрасли