Руководитель отдела заботы
25 Ноября 2024
от 150 000 руб.
Город:
Казань
Занятость:
Полная занятость
Компания "ВИА-туризм"
О Компания VIA Tourism приглашает на работу состоявшегося Руководителя отдела заботы о клиенте для реализации стратегии развития клиентского сервиса у нас.
Преимущества нашей компании:
Мы первый супермаркет путешествий в Казани.
Уже 13 лет мы горим своим делом и продаем то, в чем уверены сами, все наши эксперты — практики с большим опытом личных и рабочих путешествий, посетившие 35 стран и 1500 самых популярных отелей.
Делаем продукт, который любим, и который ценят наши туристы. Каждый тур — индивидуален, каждый обратившийся — почетный клиент.
Открыты ко всему новому — 180 + направлений в постоянной работе.
Заботимся 24/7 о каждом этапе путешествия: от детального подбора на старте до оперативного решения спонтанных вопросов уже в пути.
Мы входим в ТОП-5 туристических компаний Казани.
Преимущества для руководителя:
- Конкурентный уровень заработной платы от 150 000 руб.
- Возможность реализовать проект перестройки клиентского сервиса, его автоматизации, внедрения новых процессов и инструментов.
- Полностью удалённая работа.
- Рабочий день с 10:00 до 19:00, 5/2.
- Поддержка на первом этапе работы со стороны руководства и коллектива!
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА, СДЕЛАВ ЕГО ЛУЧШИМ В ОТРАСЛИ ТУРИЗМА!
Какие задачи предстоит выполнять:
- Разрабатывать и реализовывать краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную стратегии развития отдела клиентского сервиса с ростом качества.
- Выполнять операционное управление отделом клиентского сервиса (сейчас 2 сотрудника в отделе).
- Заниматься менеджментом отдела: подбор, обучение и развитие, взаимодействие с другими отделами, разработка стандартов работы и др. Анализировать результаты деятельности отдела, корректировать планы с целью достижения установленных показателей.
- Обеспечить масштабирование проекта за счет качественного сервиса (в т.ч. выход на международный рынок).
Что мы ждём от кандидата:
- Умение выстраивать бизнес-процессы клиентского сервиса. (написание регламентов, скриптов, автоматизация процессов и др.).
- Умеете формировать команду, распределять работу и ставить четкие задачи перед исполнителями, контролировать их исполнение и мотивировать (важен опыт управления командой от 5 чел. удаленно).
- Знание метрик клиенсткого сервиса и умение влиять на их эффективность.
- Опыт на позиции Руководителя клиентского сервиса и т.д. от 3х лет.
- Общий стаж в сервисе от 5 лет.
Уважаемый соискатель!
Если тебя заинтересовала наша вакансия, то укажи пожалуйста в сопроводительном письме свои профессиональные успехи в сервисе желательно в цифрах и как твоя работа повлияла на увеличении прибыли в компании/проекте.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Руководитель клиника-диагностической лаборатории (КДЛ)
Казань
от 120 000 руб.
Компания "БарсМед" БАРСМЕД – социально-ответственная медицинская компания регионального значения, соответствующая международным медицинским...
27 Ноября
Руководитель инвестиционного блока
Казань
Компания "Ак Барс Банк" С 1993 года Ак Барс Банк обеспечивает сотрудников стабильным доходом и дает надежную опору в жизни. Каждый день мы...
27 Ноября
Руководитель отдела продаж (услуги)
Казань
от 140 000 руб.
Компания "HRHALL" Наш компания специализируется на семейных спорах, защите прав потребителей и банкротстве физических лиц с впечатляющей...
27 Ноября
Технико-коммерческий инженер / Инженер коммерческого отдела
Казань
от 80 000 руб.
Компания "ТЭС" Обязанности: изучение проектов и заказ-материалов; составление и контроль графиков выполнения работ; поиск...
27 Ноября
Руководитель направления методологии
Казань
от 100 000 руб.
Компания "Ак Барс Банк" Обязанности: осуществлять методологическое обеспечение разработки кредитных продуктов; осуществлять разработку...
Вакансия размещена в отрасли